RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Художник Вова Воротнев и Слава Лепшеев запускают бренд одежды

16 сентября 2020

Художник Вова Воротнев и основатель вечеринок СХЕМА Слава Лепшеев займутся созданием одежды под брендом Samopal International. В первую коллекцию новоиспеченного лейбла вошли унисекс футболки с принтами, которые переигрывают различные популярные названия, знаки или символы.

Вова Воротнев и Слава Лепшеев

«В рамках Samopal International мы прибегаем к дадаистской игре со знаками, которыми окружен современный человек. Используя узнаваемость глобального корпоративного клеймения, мы, вандализируя это, привносим фольклорную инвариантность, карнавальное переосмысления, и, в то же время, строим униформу новой критической идентичности», — отмечает Воротнев.

Samopal International

«Мне нравится то, что делает Вова. И Samopal International стал логическим продолжением нашего сотрудничества, перед которым мы вместе делали вечеринки ВОЛОДЯ», — говорит Лепшеев.

Samopal International

В планах бренда расширение ассортимента и создание платформы для сотрудничества с локальными и мировыми брендами и дизайнерами. Samopal International будет выпускать несколько коллекций в год и дропы, которые можно будет приобрести в онлайн-магазине.

Вова Воротнев – украинский художник, который невольно стал копирайтером прорыва украинских дизайнеров на международной сцене. Антон Белинский на конкурс LVMH в 2014 году поехал с коллекцией вещей в супрематистской палитре Малевича и слоганом Poor but Cool авторства Воротнева. Фразу с восторгом цитировала международная пресса и инсайдеры, связав ее с творческим подъемом закаленной в борьбе революции украинской нации. Яркие примеры этого переосмысления обеспечили художнику репутацию интеллигентного тролля. Среди его жестов – раскачивание полемики о красоте муралов со вбрасыванием в дискуссию понятия «арт-загрязнения среды» или лаконичный комментарий на тему всеобщей феерии по поводу брендирования Киева «Новым Берлином» (пост на «Фейсбуке» и принт на футболке в виде известной карикатуры убегающего из Киева в Берлин в 1918 году гетмана Скоропадского).

Украинские дизайнеры ·

Еще в разделе Бренд

Популярное