search Created with Sketch.
Suzy Menkes Международный редактор VOGUE
РУС ENG

Резиновые сапоги достигают новых высот (каблука)

19 декабря 2014

Я отправилась в кино на «Приключения Паддингтона» вовсе не для того, чтобы увидеть Хью Бонневиля из «Аббатства Даунтон» в роли отца, а Николь Кидман в роли отрицательной героини. 

Alasdhair Willis, Hunter’s creative director, with a pair of platform wellington boots in his first Hunter global flagship store on London’s Regent Street
Аласдхэр Уиллис, креативный директор Hunter, держит в руке пару резиновых сапог на платформе в своем первом глобальном флагманском магазине Hunter в лондонском районе Риджент-стрит

Мне хотелось посмотреть, как идут дела у моего давнего друга, мягкого плюшевого мишки. И должна сказать, что Паддингтон выглядит замечательно в своем обычном двубортном пальто и большой фетровой шляпе, под которой, если понадобится, можно спрятать бутерброд с вареньем. 

Но куда же делись резиновые сапоги, ярко-желтые или огненно-красные, которые всегда были неотъемлемой частью его образа? 

Hunter Original high-heel bootsБотинки на высоком каблуке Hunter Original

Создателям фильма, вероятно, невдомек, что резиновые сапоги нынче едва ли не популярнее туфель Jimmy Choo, Louboutin и Manolo Blahnik. 

Чтобы не ходить босиком, Паддингтону стоило бы отправиться прямиком в Hunter на Риджент-стрит. Стены в Hunter растительно-зеленого цвета, деревянные полы напоминают о верандах Викторианской эпохи, а между проекциями метеокарт — миниатюрные резиновые сапоги всех цветов радуги. 

В магазине старинного британского бренда можно приобрести и знаменитые двубортные пальто, как у Паддингтона. 

Paddington Bear with his famous wellingtons
Медведь Паддингтон в высоких резиновых сапогах

Марка одежды для активного отдыха Hunter превратилась в модный бренд благодаря креативному директору Аласдеру Уиллису. В этой трансформации отразилась и личная история Уиллиса: его детство до переезда в Лондон прошло в Норт-Райдинге графства Йоркшир. 

«Эстетика британской деревни в городском стиле — это очень простая, но очень действенная концепция», — рассказывает Аласдер, сидя на скамейке в окружении резиновых сапог всех цветов и размеров. А потом он показывает мне то, что вполне могло бы шокировать любого охотника, пожарника или рыбака: резиновые сапоги на каблуках и платформе. 

Он вспоминает, как Hunter впервые стали воспринимать как модную марку: это было в 2005 году, когда Кейт Мосс появилась на музыкальном фестивале в Гластонбери в сексуальных джинсовых шортах и резиновых сапогах. Марка Hunter была основана в 1856 году и теперь выполняет постоянные заказы от королевской семьи: довольно часто можно увидеть, как в резиновых сапогах шагает королева Елизавета, другой постоянный клиент марки — герцог Эдинбургский. 

Kate MossКейт Мосс

Деревянные полы в магазине напоминают деревенский амбар, ассоциации с деревней вызывают и двубортные пальто, плотные куртки и плащи-тренчи. Изначально же марка производила только обувь. Аласдер гордится тем, что 22 процента продаж уже сейчас приходятся на одежду, хотя раньше резиновые сапоги Hunter могли продаваться в любой бакалее по соседству с туалетной бумагой. 

И все-таки дизайнер, натренированный создавать «нечто из ничего», своей главной задачей считает не потерять постоянных покупателей.

Поэтому он и разделил продукцию Hunter на две категории: Hunter Original, в которую включена обувь, разная по весу и подходящая скорее для городской среды, и Hunter Field, вещи которой «предназначены для активного отдыха, более удобны, и именно их следует надевать, если вы отправляетесь в горы Кернгорма». 

Загородная жизнь Аласдера проходит в Вустершире, где он «проходит целые мили по холмам и болотам» вместе с женой Стеллой Маккартни и их четырьмя детьми. Так же и он сам в детстве наблюдал за тем, как катаются верхом его сестры, и бродил вместе с отцом по холмистым лугам. 

Аласдер понял, что бренд Hunter можно обновить с помощью современных технологий: благодаря новым подошвам из углерода и бамбука обувь стала более легкой. 

В 2012 году Аласдер получил задание от Searchlight Capital Partners сделать традиционную марку более современной и популярной. Методы креативного директора не ограничиваются обычной презентацией во время Недели моды в Лондоне. Он планирует открыть магазины в нью-йоркском Сохо, в Азии, Канаде и континентальной Европе, начав, наверное, с Германии, в которой любят непринужденный стиль. 

Но главное — постараться изменить образ бренда, сохранив его историческое значение, но адаптировав к новому времени. Именно поэтому в магазине Hunter используются цифровые проекции горных кустарников и установлен огромный экран, на котором показывают все: от модных показов до трансляций музыкальных фестивалей. 

К тому же у Hunter есть особая договоренность с метеорологической станцией, так что самые последние новости о погоде появляются на гигантском экране. Другой интересный цифровой эффект — проекции облаков. А в лифте слышится пение птиц.

The children’s section of the storeДетская витрины в магазине

«Было бы неверным излишне полагаться на прошлое, в делах самое главное — уметь смотреть вперед, — говорит Аласдер. —  А также уметь брать на себя ответственность: принимать долгосрочные решения, уметь уважать историю и использовать ее. И всегда идти вперед».

А впереди — резиновые сапоги всех цветов радуги, которым в общем-то предстоит быть измазанными грязью.

Фото: thedrum.com, Getty Images, Hunter

обувь · Кейт Мосс · Сьюзи Менкес ·