search Created with Sketch.
Suzy Menkes Международный редактор VOGUE
РУС ENG

Boss Womenswear: Послание в текстуре

13 сентября 2014

/>

После нерешительного старта в прошлом сезоне, Boss Womenswear, женская сторона Hugo Boss, пошла свой дорогой. Проходящий наверху Всемирного торгового центра, где вместо вида на Манхэттен зрители увидели голографические проекции кустов, показ дизайнера Джейсона Ву стал настоящим хитом. 

Там, где раньше усилия дизайнеров марки пошли прахом, нынче одежда оказалась хорошо скроенной, прямолинейной и привлекательной.Четкие геометричные полоски украшали лаконичные платья, часто образуя ромбовидные формы.

/>

/>

Но основной вещью, которая заставила коллекцию работать, была белая сорочка - musthave на следующий сезон. В качестве дополнения к узкой юбке, серый узор которой перекликался с рисунком на воротничке, она сделала образ максимально современным.

Идея была выражена в разных формах, но в основном, при соединении с более декоративной юбкой, в кружевных, скрученных текстурах с металлическим блеском.

В коллекции Boss было удивительное количество полу-вечерних платьев, с вуалью из шифона. 

/>

Но внимание приковывалось к архитектурным формам, контрастирующим с интенсивно проработанными текстурами: например, микро-плиссировкой. Такая прямолинейная одежда всегда была сутью американского стиля, так что в том, что немецкая компания играет по нью-йоркским правилам, есть определенная доля иронии.

показы · коллекции · Сьюзи Менкес · Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2015 ·