search Created with Sketch.
Suzy Menkes Международный редактор VOGUE
РУС ENG

Оптимистическая роскошь? И это все о сумке!

14 февраля 2015

Когда я собираю вещи на Неделю моды в Нью-Йорке, мне приходится их заворачивать. Но я никогда не упаковываю одежду в бумагу или пластиковые кофры, как в химчистке. Я даже не использую утюг в поездках.

Katie Holmes with her Le Pliage Heritage

Мои вещи прекрасно помещаются в удобных сумках Longchamp Le Pilage разных цветов и размеров. Большие сумки я беру на случай шопинга для вдохновения, или, если на обратном пути мне понадобится дополнительное багажное место для тяжелых книг и пресс-материалов. 

Сумки поменьше я не выбираю по цвету (хотя я неравнодушна к фиолетовым, бордовым и бирюзовым оттенкам). Они мне нужны, исключительно для того, чтобы утром молниеносно собраться, и не важно - беру ли я сумку с ноутбуком, сумку с зимними ботинками или ту, в которой лежат айпэд с пригласительными на  показы.  А цвет, к счастью, можно выбрать из 150 оттенков. 

Miley Cyrus with her Longchamp Jeremy Scott limited-edition Le Pliage bag with zodiac signs

Kendall Jenner with her Longchamp Le Pliage Heritage

Kate Moss, brand ambassador

Alexa Chung models the Le Pliage Heritage bag campaign, at Ch?teau des Ormes, France

Выбор дорожной сумки — это всегда маленькая драма. Она должна помещаться в чемодан, куда ее приходится складывать во время регистрации на рейс и отличаться от сумок других пассажиров, размещенных на багажных полках в самолете. 

Основанная в 1948 году, компания Longchamp в 1993 запустила линию Le Pilage, и с тех пор было продано 30 миллионов сумок этой модели. Так что если случайный прохожий идет с вашей сумкой, не спешите гнаться за ним. Во избежание неприятных ситуаций, стоит выбирать модель с оригинальным дизайном Джереми Скотта. Или Мэри Катранзу (а вот сумку из коллекции, выпущенной совместно с британской художницей Трэйси Эмин, мне так и не удалось заполучить). 

The new Longchamp flagship on Paris’ Champs-Elys?es with Cloud Illusions art on the walls by Danish artist Astrid Krogh

Le Pliage bags stacked up on the shelves of the new Champs-Elys?es store

Jean Cassegrain, Longchamp’s CEO, holding Jeremy Scott’s limited-edition Paris Postcard bag, made especially for the Champs-?lys?es opening

Что же представляет собой компания Longchamp, которая позиционирует себя, как небольшое семейное предприятие, президентом которого является сын основателя Жана Кассегрэна, Филипп, а креативным директором — его внучка Софи Делафонтен, заведующая выпуском сумок, одежды и обуви? И каково это, когда даже фабрикой в забытой французской деревушке тоже руководят родственники, а 280 магазинами по всему миру занимаются кузены? 

Все они называт себя гордыми знаменоносцами термина – «оптимистическая роскошь». 

Такое определение радует больше, чем словосочетание «доступная роскошь». Сумки Le Pilage стандартного размера можно купить, кажется, в любом аэропорту за 54 фунтов, и они неизменно сопровождают путешественников, в том числе и в виде легких рюкзаков. 

Jeremy Scott’s limited-edition Paris Postcard bag, made especially for the Champs-Elys?es opening

Линии Le Pilage исполнился уже 21 год, ее посланницей является вечно молодая и бунтующая Кейт Мосс. Le Pilage представлена в нейлоновом варианте, а с 2012 их изготавливают и из мягкой кожи. Она пользуется большой популярностью у знаменитостей и, судя по клиентам магазинов Longchamp, на Дальнем Востоке тоже. 

В огромном двухэтажном бутике, открывшемся недавно на Елисейских Полях, восточные клиенты марки приходят в восторг от инсталляции Cloud Illusions датской художницы Астрид Крог, раритетных трубок и портсигаров семидесятых годов, времени, когда их ввел в моду Элвис Пресли. 

The Cassegrain family: Director of Retail Operations Mich?le and President Philippe Cassegrain with their children, CEO Jean, Olivier – Managing Director of Longchamp US – and Artistic Director Sophie

Оригами — искусство складывания бумажных фигурок — зародилось в Японии. Но я наблюдала в основном за покупателями из Китая, которые, сидя на длинных изогнутых диванах, спроектированных Томасом Хезервиком, непрестанно делали селфи на фоне, напоминающем открытку: за окном — знаменитая авеню, а перед ними арт-инсталляция: витрина с разноцветными сумками, которые складываются, как оригами. 

Я пообщалась с тезкой и внуком основателя  Longchamp,  исполнительным директором компании — Жаном Кассегрэном. Его отец, Филипп, изобрел складывающуюся сумку Le Pilage и вместе с ней — беспроигрышный способ превращать кожу и нейлон в золото.

«Оригинальной сумкой сейчас никого не удивишь, я всегда делаю упор на мастерство и качество», — сказал заведующий компании, в которой работает 2700 человек по всему миру. 

«При такой конкуренции, нельзя расслабляться, — продолжает Кассегрэн. — В каждом новом сезоне мы включаем в ассортимент все больше и больше новых продуктов. Раньше новые модели составляли 50% продукции. Теперь мои сестра и брат Оливье работают над нововведениями все время». 

Le Pliage Heritage bag components at the Longchamp workshop

Suzy Menkes, with her trusted Longchamp bag, and Laudomia Pucci
CREDIT: Emilio Pucci

Клиентов привлекают творческие коллаборации с художниками и дизайнерами и это очень вдохновляет семью Кассегрэн. Кроме того, компания уделяет большое внимание своим магазинам: за последнее время открылось много новых бутиков, в том числе на лондонских Риджент-стрит и Бонд-стрит. Также был отремонтирован магазин на парижской Сен-Оноре. В прошлом году были открыты магазины в Париже, Барселоне, Риме, Мюнхене и Вашингтоне, во Флоренции, в Вене, Торонто и двух городах, в Шеньяне и Циндао. 

Не смотря на большой выбор дорожных сумок, одежды и обуви, в любом городе мира витрины с разноцветными сумками, словно магнит, притягивают покупателей. 21 год нужен был Le Pilage, чтобы пройти путь от утилитарного продукта к настоящей моде. Но все гениальное – просто: в любых цветах и версиях, неизменным остается качество.

Jessica Alba with her Le Pliage Heritage

Фото: LONGCHAMP

знаменитости · сумки · Кейт Мосс · Jeremy Scott · Кендалл Дженнер ·