VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Джессика Честейн об Аль Пачино и новых проектах

08 декабря 2016

Стилист Рушка Бергман превратила актрису Джессику Честейн в сказочную королеву в новогодней съемке Vogue UA, а Лиана Сатенштейн расспросила ее о работе с Аль Пачино, бриллиантах и новых проектах.

Фото: Dusan Reljin. Стиль: Rushka Bergman

Бархатный кейп с холщовым воротником, кожаные сапоги, все – Prada; юбка из фольги – собственность стилиста
 

Джессика Честейн стоит посреди пустыни в Нью-Мексико и звонит кому-то со съемочной площадки. «Знаешь, на мне сейчас тяжелый корсет. Ношу его днем в пустыне», – рассказывает она собеседнику по телефону. Этот старинный наряд с осиной талией – костюм Честейн в новом фильме «Женщина ходит первой», который выйдет в следующем году. Честейн играет Кэтрин Уэлдон – активистку, которая в XIX веке переехала из Бруклина в Южную Дакоту, поселилась вместе с индейским племенем лакота-сиу в резервации и помогала его вождю по имени Сидящий Бык бороться за родные земли. Эта история реальна. «Это не типичный голливудский сюжет. Это фильм о дружбе между героями из разных культурных и социальных миров, – рассказывает Честейн. – Меня очень тронула судьба Кэтрин Уэлдон. В детстве из книжек по истории мы обычно узнаем о победителях. Нам не рассказывают о тех, кто боролся, проиграл и был забыт».

Этот фильм сложно назвать сказкой. Как, впрочем, и съемки в адскую жару в Нью-Мексико. Но биография актрисы все же чем-то напоминает сказку. В начале 2011 года Честейн буквально проснулась знаменитой: тогда на экраны вышло много фильмов с ее участием, в том числе «Прислуга» и «Древо жизни». Джессика дважды номинировалась на «Оскар» – за роли в картинах «Прислуга» и «Цель номер один». За последнюю в 2013 году она получила «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль». Сейчас ее карьера в самом разгаре. На 2017 год помимо выхода ленты «Женщина ходит первой» у Честейн намечены премьеры фильмов «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована», «Игра Молли» и «Жена смотрителя зоопарка».

Платье из сетки, расшитое бисером, Alexander McQueen; туфли из металлизированной кожи, Dolce & Gabbana
Пальто из крепа, расшитое пайетками, Dior

Несмотря на все киноуспехи, Честейн уверена, что основную роль в ее биографии сыграл театр, а не Голливуд. Театру она обязана рассудительным подходом к жизни. Детство Джессика провела в калифорнийском городе Сакраменто с матерью и отчимом. Ее родной отец воспитанием дочери особо не интересовался. «Я ходила в обычную государственную школу. Возможно, моя жизнь сложилась бы по-другому, если бы я ходила в школу искусств, – считает Честейн. – Точнее, она наверняка была бы другой».

Жизнь Джессики изменилась после школьной поездки на Шекспировский фестиваль в Ашленд, штат Орегон. Она начала читать пьесы Шекспира и настолько увлеклась его творчеством, что пропускала из-за этого уроки. «Я знаю, что кажусь заучкой, но в юности каждую свободную минуту я действительно посвящала Шекспиру, – говорит актриса. – Просто поняла, что это именно то, что нужно мне в жизни».

«Помню, как мне позвонил экс-менеджер и спросил: «Как ты смотришь на то, чтобы кормить грудью пришельца?» Я была в ужасе»

Честейн окончила Джульярдскую школу искусств в Нью-Йорке, переехала в Лос-Анджелес и здесь, на Западном побережье, впервые столкнулась с реальностью актерской жизни: роли, которые ей предлагали, совсем не походили на классические пьесы. «Я будто прозрела. Помню, как мне позвонил экс-менеджер и спросил: «Как ты смотришь на то, чтобы кормить грудью пришельца?» Я была в ужасе: «Ни за что!» Клянусь, это реальный разговор». При всей абсурдности это предложение в карьере Честейн было не единственным. В какой-то момент она поняла, что может навсегда застрять в амплуа жертвы. «Я совсем не горжусь этим фактом, но одно время я была главным претендентом на роли избитых или изнасилованных героинь, – рассказывает она. – Помню, я сыграла эпизодическую роль изнасилованной девушкив сериале. Через пару недель продюсер снова обратился ко мне с приглашением на подобную роль уже в другом сериале. Тогда я решила больше никогда не соглашаться на такие роли и действовать избирательно».

Платье из сетки, расшитое пайетками, Gucci; чулки из сетки, Wolford

В 2011 году Аль Пачино ставил в Нью-Йорке спектакль «Саломея» по Оскару Уайльду и пригласил Честейн на главную роль. После «Саломеи» у нее появилась коллекция хвалебных рецензий и предложений от режиссеров. «После выхода спектакля мне стали поступать приглашения на пробы в классные фильмы вроде «Древа жизни» Терренса Малика и «Прислуги» Тейта Тейлора», – говорит актриса.

При этом Честейн признается, что успехи пробудили в ней чувство неуверенности. «Мне было очень тревожно. Да, я работала с лучшими режиссерами, но я четыре года жила как в коконе, – рассказывает она. – Я думала так: совершенно незнакомые люди начнут смотреть мои фильмы, начнут составлять обо мне мнение. К чему это приведет, как изменит меня? Я очень переживала по этому поводу. А потом поняла, что чужое мнение ничего во мне не изменит».

Перед дебютным выходом на красную дорожку – это был Каннский кинофестиваль и премьера фильма «Древо жизни» (2011 год) – Честейн волновалась еще больше. Она вспоминает, как попросила дизайнера Зака Позена нарядить ее «в солнечный свет». Лимонно-желтое открытое платье удачно оттеняло ее огненно-рыжие кудри. «Джессика готовилась к Каннам очень тщательно, и я понимал, что ее первый выход должен стать событием, – рассказывает Зак Позен. – Ставки были высоки еще и потому, что на красной дорожке она появлялась под руку с Брэдом Питтом и Шоном Пенном. Было очевидно, что платье нужно шить на заказ специально для нее, причем гламурное настолько, чтобы оно могло представить миру новую сенсацию».

«Я знаю, что кажусь заучкой, но в юности я действительно каждую свободную минуту посвящала Шекспиру»

Дальше – больше: в разные годы на красных дорожках Честейн появлялась в платьях Prada, Alexander McQueen by Sarah Burton и Givenchy by Riccardo Tisci. С Риккардо Тиши они, кстати, близкие друзья – Честейн говорит, что ей очень важны человеческие качества дизайнеров. «Я восхищаюсь тем, что делает, например, Миучча Прада, – продолжает она. – Ее одежда сочетает в себе современное искусство и моду».

Спустя пару недель после нашего интервью стало известно, что Миучча Прада доверила актрисе представлять новую круизную коллекцию Prada. Событие историческое: это первый контракт 39-летней Честейн с модным домом.

Платье из тюля с аппликацией из органзы, шелковые шорты, шелковый бюстгальтер, туфли из металлизированной кожи, чокер, металл, кристаллы, все – Dolce & Gabbana

Джессика сотрудничает не только с дизайнерами – она подписала контракт с YSL, став лицом аромата Manifesto, также она посол ювелирной и часовой марки Piaget. Актриса говорит, что для нее ювелирный или модный дом – куда больше чем просто роскошь бриллиантов и платьев от-кутюр. «Piaget делает очень много для развития независимого кино, – рассказывает Честейн. – Поскольку я начинала с артхаусных фильмов, наше партнерство для меня очень важно». Но когда Джессика говорит о бриллиантах и платьях, ее глаза загораются. Особенно при воспоминании об изумрудных серьгах, в которых она появилась на лондонской премьере «Марсианина» в этом году: «На мне были массивные серьги Piaget и черное платье Elie Saab. И в этом образе серьги играли главную роль».

Вполне закономерно, что Честейн – одна из самых востребованных актрис и любимица мировых дизайнеров – стала лицом декабрьского номера Vogue UA.

После съемки для Vogue UA Джессика признается: иногда ей кажется, что вся эта голливудская сказка ей только снится. Совсем тихо она говорит, какой недостижимой ей казалась цель стать успешной актрисой, а тем более звездой. Играть она всегда мечтала – прежде всего из любви к искусству. «Мне действительно большего не нужно было – лишь бы хватало денег на еду и я могла играть то, что хочу, – уверяет Честейн. – Но реальность превзошла мои самые смелые мечты».

Тренч из габардина, шифоновое платье, кожаные ботинки, все – Louis Vuitton; чулки из сетки, Wolford; боди из сетки, Leg Avenue 
Вуаль из тюля, Gucci

«Главная тема этого номера – сказка и фантазия. Нам хотелось вспомнить легендарную традицию Дианы Вриланд, которая каждый декабрьский номер делала еще более вычурным, сложным и фантазийным, – рассказывает куратор проекта – старший редактор отдела моды Vogue UA Ольга Януль. – Мы тоже хотели напомнить нашим читателям о сказках, поэтому и сняли для обложки актрису Джессику Честейн в образе магической королевы. Стилизовала «сказку» Рушка Бергман – один из главных стилистов современности: в ее интерпретации Честейн – эдакая фея нуара, холодная, опасная и очень красивая».

Шерстяной кейп, Chanel

Фото: Dusan Reljin

Стиль: Rushka Bergman

Прически: Anh Co Tran

Макияж: Jeanine Lobell

Оператор цифрового оборудования: Casey Showalter

Декорации: Stockton Hall

Ассистенты фотографа: Michael Prezioso, Javier Villegas

Ассистент стилиста: Caroline Kornreich

Ассистент визажиста: Caitlin Wooters

Ассистент декоратора: Thomas Tomczak

Производство: Emanuele Mascioni@MAI

 

Читайте также:

Vogue UA представляет декабрьский номер

Джессика Честейн в фильме "Жена смотрителя зоопарка"

Интервью с Рушкой Бергман

Премьера фильма · интервью · Джессика Честейн · премьера ·

Еще в разделе Кино

Популярное