search Created with Sketch.

Михаил Барышников в мини-фильме Rag & Bone

05 февраля 2015

Американский бренд Rag & Bone, известный нестандартным подходом к своим промо-кампаниями, на этот раз и вовсе отказался от традиционного модного показа мужской коллекции осень-зима 2015/2016. Вместо этого дизайнеры марки Маркус Уэйнрайт и Дэвид Нэвилл решили представить ее в мини-фильме, а вместо моделей на главные роли пригласили звезду балета Михаила Барышникова и молодого танцора Лила Бака

Танцоров в своих рекламных кампаниях дизайнеры используют не впервые - летом прошлого года марку Rag & Bone в рекламном видео представляли танцовщица Индиго Чиолетти и хореограф Кайл Абрахам, который выступил и постановщиком номера. 

Осенне-зимнюю коллекцию 2015/2016 дизайнеры посвятили мужчине, который живет в большом городе и носит комфортную одежду, которая в то же время является и его броней. Выбор 67-летнего Михаила Барышникова и Лила Бака они объяснили тем, что 26-летнего танцора часто сравнивают с легендарным Барышниковым, когда тот танцевал в молодости. Одаренный Чарльз Райли - таково настоящее имя Бака - увлекся уличными танцами в родном Мемфисе еще в 11 лет, а в 19 уже начал танцевальную карьеру в Лос-Анджелесе. Он выступал с Мадонной на матче Super Bowl в 2012 году и в ее турне MDNA. Также сотрудничал с хореографом Бенжаменом Мильпье, мужем Натали Портман и с труппой New York City Ballet.

Cам же Михаил Барышников, который родился в Риге и с 1974 года живет и работает в США, признался, что рад работать с таким талантливым юношей, как Лил Бак: "Он хороший парень и мне нравится то, что он делает с танцем". Также легендарному танцору пришлась по душе и одежда, в которой он снимался в ролике, а вот о том, что же такое стиль, Барышников ответил так: "Стильный человек - это уверенный человек! Одежда должна быть, словно ваша вторая кожа, если вы именно так себя в ней чувствуете, значит, это ваше!"

рекламная кампания · балет · мужская мода ·

Еще в разделе Бренд

Популярное