Бьюти-средства, которые взорвали Instagram
Каждый день в индустрии красоты появляются сотни и тысячи новых продуктов. Но только некоторым из них суждено покорить рынок и стать хитом. В подборке Vogue.ua ниже – именно такие средства.
Успешно продаются те образы, которым хотят подражать остальные. Именно поэтому высоким спросом пользуются жидкие помады Kylie Jenner Lip Kit с идеальным матовым финишем, которые выпускает Кайли Дженнер под собственным брендом Kylie Cosmetics: ее пухлые губы сегодня – настоящее помешательство, тренд и предмет обожания. Цифра в 13 миллионов подписчиков у Instagram-страницы Kylie Cosmetics красноречиво говорит сама за себя.
Стремительный вирусный успех настигнул уже культовые кисти для макияжа Chubby Mermaid Brush, выпущенные два месяца назад австралийским салоном Mermaid Salоn. Все случилось так: его владелица Фанни Барлоу опубликовала первый пост с новинкой, им поделилось несколько блогеров-миллионников и бьюти-пабликов – и люди потеряли рассудок. Прошло всего 20 минут – и сотни людей сделали репост этой фотографии у себя в лентах. Необычной форм пухлые золотистые кисти в виде русалочьих хвостов продались за рекордные шесть минут.
Сенсацией в бьюти-индустрии стал прозрачный силиконовый спонж для тональной основы SiliSponge, который похож на вкладыш для бюстгальтера. Разработка принадлежит маленькому инди-бренду Molly Cosmetics из Гонконга: в эпоху миллениалов, воспитанных на Instagram-свотчах и Insta-трендах, сегодня такие марки действительно переживают успех.
Как и у спонжа BeautyBlender, у SiliSponge также появились двойники. Например, у MakeupDrop. Этот инструмент уже одобрен звездными визажистами и голливудскими актрисами. Для красной дорожки церемонии SAG Awards визажист Пати Даброфф создала Натали Портман сияющий тон кожи при помощи каплевидного спонжа MakeupDrop. Удобство его неоспоримо: можно наносить основу в уголки глаз, мыть за несколько минут, и главное – любой спонж из силикона не впитывает так много средства, как его предшественники.
Все, что разрабатывает Пэт МакГрат в своей бьюти-лаборатории, продается со скоростью света и даже по предзаказам. Но больше всего многих покорили глиттеры и металлические пигменты для губ, по которым все сошли с ума, увидев на кутюрном шоу Atelier Versace весна-лето 2016. Сочные бордовые пудры-глиттеры Lust 004, которые МакГрат назвала "поцелуем будущего", дали толчок новому тренду продолжительностью в несколько сезонов. В коллекции есть нюдовые и золотые глиттеры, которые можно наносить куда душе угодно – на глаза, скулы или ключицы.
Многие любят кофе за его смелый и бодрящий аромат, при этом жертвуя белизной своих зубов или футболки, если на нее случайно обронить несколько кофейных капель. Но отныне можно обойтись без жертв. Двое братьев из Словакии и страстных любителей кофе изобрели новый вид этого напитка – Clear Coffee. Чистый и прозрачный, как родниковая вода, кофе из натуральной арабики не содержит ни консервантов, ни стабилизаторов, ни искусственных ароматизаторов. Его состав прост – вода, кофеин и свежеобжаренный кофе в зернах, который обрабатывается особым способом.
Glossier – модная косметика не только в США, но и за ее пределами. По крайней мере в Instagram так точно: 537 тысяч подписчиков со всего мира – в рядах ее поклонников. Многие продукты марки вызывают уважение и восхищение. Но своим эффектом действительно удивила тушь для груминга бровей Glossier Boy Brow. Она обволакивает каждый волосок, делает его заметным, придает ему правильную форму и направление и словно повышает его резкость, как настройка в Instagram. Есть оттеночные туши для блондинок, брюнеток или совершенно прозрачные, чтобы обзавестись лохматыми мальчишескими бровями. Особенно Glossier Boy Brow полюбился юным моделям и дивам красных дорожек, вроде Крисси Тейген.
Читайте также:
Модный Instagram-хэштег для эстетов: #igminimal
Модели в купальниках: от Беллы Хадид до Эльзы Хоск
10 бьюти-инфлюэнсеров, за которыми стоит следить в Инстаграм