RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Как прошел паблик-ток с Карин Ройтфельд в Киеве

13 декабря 2019

В рамках празднования 80-летия ЦУМ состоялся паблик-ток «Модное наследие и будущее ритейла». Участниками дискуссии стали главный редактор Vogue UA Филипп Власов, fashion-директор Vogue UA Юлия Пелипас, основатель и дизайнер бренда Nanushka Сандра Сандор, генеральный директор ЦУМ Евгений Мамай и основатель и директор издания CR Fashion Book, глобальный редактор моды Harper's Bazaar, основатель Carine Roitfeld Parfums Карин Ройтфельд. Что именно обсуждали во время разговора, рассказываем в материале vogue.ua.

Филипп Власов, Сандра Сандор, Юлия Пелипас, Евгений Мамай, Карин Ройтфельд

Дискуссия началась с обсуждения темы наследия бренда в моде и силы, которую он может олицетворять. В эпоху, когда ценности приобретают новое значение и привлекают большее внимание, история брендов имеет определенную важность. Евгений Мамай объясняет эту важность на примере мероприятий, которые организовал ЦУМ в честь своего юбилея: рекламные кампании, серия встреч с дизайнерами, документальный фильм. Таким образом универмаг демонстрирует, насколько необходимо сохранять связь с клиентами и как она важна. В свою очередь, Сандра Сандор, основательница Nanushka, рассказала, как она пытается уже на ранних этапах формировать наследие своего относительно молодого бренда: «Мне кажется, очень важно дать клиентам понять, как наш бренд отражает видение современности, как мы ее фильтруем. Таким образом мы и демонстрируем те ценности, которые заложены в ДНК Nanushka».

Евгений Мамай

Подтемой разговора стал самобрендинг, который обсуждали Карин Ройтфельд и Юлия Пелипас. Они об этом знают не понаслышке. Карин – основатель продуктов под собственным именем (CR Fashion Book, Carine Roitfeld Parfums). Юлия же – стилист-знаменитость, хотя сама и не любит такое определение. Она – звезда streetstyle-отчетов, ее без труда узнают на улице, ее работа – предмет обожания всей индустрии.

Филипп Власов

Тем не менее Карин утверждает, что она «никогда не воспринимала себя как бренд». Для нее всегда было важно просто делать то, что ей по душе. И залогом своего успеха она считает именно искренность намерений и усилия, вложенные в то, чтобы представить миру свое видение. Юлия солидарна с Ройтфельд и рассказывает, что «главное – это оставаться собой и не терять свою личность». Для Пелипас стиль – это, в первую очередь, трансляция своего собственного «я», своих личностных качеств и восприятия мира.

Юлия Пелипас

Одной из главных тенденций последних нескольких лет стал онлайн-шопинг. В связи с этим возникает вопрос необходимости наличия физических магазинов и их посещения. Евгений Мамай считает, что оффлайн-шопинг – это незаменимый опыт, впечатления и эмоции, которые получает покупатель. Несмотря на то что диджитализация набирает обороты во всех сферах жизни, непосредственного времяпрепровождения и нахождения в магазине ничто не заменит. По словам Евгения, в современных условиях ЦУМ предлагает больше возможностей клиентам, включая мероприятия на своих площадках и различные развлечения. То есть посещение магазинов сегодня – это гораздо больше, чем примерка вещей.

Сандра Сандор

Карин же продает свой аромат прежде всего онлайн, и, казалось бы, такое решение могло бы стать проблемой, ведь у потенциального покупателя нет возможности оценить запах. Но Ройтфельд говорит, что в США онлайн-шопинг намного популярнее, люди не думают о том, чтобы пойти в магазин и выбрать что-то лично. Однако в Украине ее поклонники могут приобрести парфюм в киевском ЦУМ. 

Карин Ройтфельд

И, конечно же, во время дискуссии обсудили вопросы устойчивого развития моды и сознательного потребления – двух главных проблем индустрии. Сандра говорит, что sustainability в ее бренде начинается с самого дизайна: «Когда я создаю эскиз, мне нужно принимать очень сознательные решения. И это касается не только производства, но и практичности вещи, ее долголетия, ее универсальности». Пелипас поделилась, что очень рада тому, что в индустрии начались такие позитивные сдвиги: «Люди пытаются меньше потреблять, меньше производить. Каждая вещь становится более ценной, что меняет к ней отношение». Евгений Мамай сообщил о sustainable-планах киевского ЦУМ на следующий год, рассказав, что в команде универмага появился специалист, который будет отвечать за устойчивость и сознательное развитие ЦУМ как бренда; о создании sustainable-корнера; а также упомянул о внутренних проектах, которые универмаг представит в 2020 году, один из них – намерение уменьшить использование пластика. 

ЦУМ ·

Еще в разделе ЦУМ

Популярное