RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Как популярные сериалы влияют на продажи модных брендов

13 октября 2021

Южнокорейский сериал "Игра в кальмара", который недавно был выпущен на Netflix, продолжает бить все рекорды. Его уже называют одним из самых популярных за всю историю этой стриминговой платформы, исполнители главных ролей в шоу стали мировыми звездами, а зрители с нетерпением ждут продолжения. Не остались без внимания и образы ключевых персонажей, а поклонники массово скупают вещи, увиденные в кадре. Мы вспомнили самые яркие примеры последних лет, когда появление в популярном сериале делало ту или иную вещь объектом всеобщего желания.

Кадр из сериала "Игра в кальмара"
Кеды Vans в сериале "Игра в кальмаре"

Сериал "Игра в кальмара" вышел на Netflix 17 сентября и с этого момента продажи белых слипонов Vans, в которых главные герои сражаются в одной из ключевых битв, взлетели на рекордные 7800%. Пользуется популярностью именно модель Triple White, которая была замечена в кадре миллионами зрителей. Цена этой пары колеблется от $30 до $60 долларов. Также аналитики отмечают рост интереса к зеленым спортивным костюмам и даже деталям образа гигантской куклы из сериала, которая одета в оранжевое платье, желтую блузу и белые гольфы. 

Кадр из сериала "Игра в кальмара"
Панама Kangol в сериале "Эмили в Париже"

Несмотря на то, что сериал "Эмили в Париже" критиковали за огромное количество клише касательно представлений о французском стиле, зрители с воодушевлением восприняли модные образы главной героини. Так, по данным платформы Lyst на 25% увеличился интерес к бренду Chanel, который предоставил для Эмили несколько образов, на 100% возросло количество запросов по красным беретам, но наибольшее внимание привлекли панамы Kangol. Их искали на 242% чаще, чем обычно. Бренд также затем заявил об увеличении продаж. Все, что известно о втором сезоне сериале, читайте по ссылке

Кадр из сериала "Эмили в Париже"
Красный комбинезон из сериала "Бумажный дом"

Испанский сериал "Бумажный дом" – один из главных хитов Netflix последних лет. Его невозможно представить без красных утилитарных комбинезонов, в которых главные герои совершают свои дерзкие ограбления. После выхода сериала их популярность выросла в несколько раз, а сама вещь даже стала символом протестных движений по всему миру. Команда "Бумажного дома" воспользовалась этим интересом и накануне старта четвертого сезона, в апреле 2020 года, вместе с испанским масс-маркет брендом Pull&Bear выпустила капсульную коллекцию. В нее вошли как те самые красные комбинезоны, так и более повседневные вещи с принтом в виде маски Сальвадора Дали – еще одного символа "Бумажного дома".

Кадр из сериала "Бумажный дом"
Кепки из сериала "Острые козырьки"

Сериал "Острые козырьки" вышел на экраны в 2013 году, вернув интерес зрителей к британской моде 1920-х годов. Перед стартом выхода каждого нового сезона (сейчас поклонники томятся в ожидании шестого сезона) неизменно повышается и их интерес к кепкам – главному элементу образа главного героя Томаса Шелби и его братьев. Так, ритейлер John Lewis в 2019-м году отчитался о повышении спроса на головные уборы в стиле "Острых козырьков" на 25%, а британский бренд Kent & Curwen, совладельцем которого является Дэвид Бекхэм, и вовсе выпустил коллекцию, вдохновленную сериалом. Кстати, сам футболист в то время нередко появлялся на публике в подобных кепках. Поддержал его тогда и старший сын Бруклин Бекхэм.

Кадр из сериала "Острые козырьки"
Образы Halston из сериала "Холстон"

В мае 2021 года Netflix выпустил сериал "Холстон", основанный на биографии американского модного дизайнера Роя Холстона. Его блистательно сыграл актер Юэн Макгрегор, а многие зрители сериала вообще впервые узнали об этом бренде, пик популярности которого пришелся на 1970-е. Марка Holston существует и сегодня, а ее руководство отметило, что после выхода шоу на экраны трафик на сайте halston.com увеличился на 3200%, а  продажи при этом возросли на 631%. Причем, летом в универмагах  Neiman Marcus появилась капсульная коллекция Holston x Netflix, в которую вошли 10 знаковых для бренда вещей. 40% коллекции было раскуплено еще до старта продаж на этапе предзаказа.

Кадр из сериала "Холстон"
Сапоги Schutz в "Сплетнице"

Продолжение сериала "Сплетница", значительно повлиявшего на моду нулевых, фанаты ждали с особым нетерпением, а стиль его новых героинь глянцевые журнали успели разобрать еще до выхода шоу на экраны. Так, бразильскому бренду Schutz даже пришлось увеличивать тираж молочных сапог, в которые была замечена актриса Джордан Александр во время съемок на ступеньках Метрополитен-музея. Причем, для самого бренда такой всплекс интереса стал неожиданным, так как они не знали об участии своей обуви в сериале. 

Джордан Александр на съемках "Сплетницы"
Платье Molly Goddard в сериале "Убивая Еву"

Импульсивная и непредсказуемая наемная убийца Вилланель имела одну большую слабость – к моде, а после выхода каждого нового сезона сериала "Убивая Еву" интернет взрывался количеством обзоров ее fashion-образов. Однако особый wow-эффект вызвало ее появление в фатиновом розовом платье Molly Goddard – в первые 36 часов после премьеры сериал собрал 2,6 миллиона зрителей, а мир начал гуглить тот самый образ, в котором Вилланель отправилась на прием к психиатру.

Джоди Комер в сериале "Убивая Еву"

Netflix ·

Еще в разделе Бренд

Популярное