До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Мужской гардероб: что купить этой весной

О трендах в мужских коллекциях ЦУМ сезона весна-лето – 2018 рассказывает байер универмага Ольга Чайка.

Мужской характер

Мужчины – самые легкие покупатели. Они принимают решение быстро, не сравнивая свой выбор с другими вариантами. Кроме того, мужчины интересуются модой и открыты новому не меньше женщин. В мужском отделе на минус 1-м этаже в ЦУМ особая атмосфера, где ничто не отвлекает от эффективного и быстрого шопинга.

Реклама
Кожаная куртка Belstaff
Вне возраста

Сейчас вещи выбирают без оглядки на возраст. Больше нет брендов, которые рассчитаны только на 20- или 40-летних. Комфорт – ключевой критерий выбора. Марки, которые представлены в ЦУМ, отличаются ценовой политикой и стилем, так что могут заинтересовать и отца, и сына.

Хлопковая рубашка AS65
Премьеры сезона

Сегодня мужчины стали одеваться менее формально, предпочитая для офиса стиль casual строгому дресс-коду. Этому критерию отвечает премиальная линейка Giorgio Armani, которая в этом сезоне впервые появится в ЦУМ. Украинские покупатели полюбят марку за феноменальное качество изделий и безупречный крой. Секция денима пополнится брендами с совершенно разной философией: 7 For All Mankind и Citizens of Humanity предлагают модернизированную классику с широкой палитрой оттенков, Paige – идеальные зауженные джинсы. Еще одна премьера в ЦУМ – Denham jeans wear, голландский бренд отлично скроенных джинсов из итальянского и японского денима.

Джинсы 7 For All Mankind
На ходу

Аксессуары и обувь по-прежнему играют ключевую роль в создании образа. Мы расширяем ассортимент брендов – привозим трендовую обувь как премиальных марок вроде Jimmy Choo (в мае открытие корнера), так и демократичных – таких, как Dune London. Между ними в ценовой шкале расположены Church’s, Belstaff, 2 Men Jeans и Hogan с широким диапазоном моделей – от классических до спортивных. В этом уникальность формата универмага: в ЦУМ можно найти бренды, которые в Киеве больше не встретишь в одном месте.

<b>TSUMManShoes</b>

Тренды сезона

Как шутят наши байеры, каждая марка сейчас считает своим долгом сделать кроссовки-носки в стиле Balenciaga и свитшоты с надписями. Уличный стиль, сложившийся под влиянием спортивных или музыкальных субкультур, пользуется спросом, поэтому он широко представлен в универмаге. В этом сезоне появится бренд трикотажа с ироничными принтами Bisibiglio. В следующем – Billionaire Boys Club, совместный бренд Фаррелла Уильямса и японского диджея Nigo, чья одежда транслирует стиль уличной моды Токио с яркой графикой и запоминающимися принтами. Сегмент casual мы дополним более бюджетными брендами Blood Brother и Eleven Paris.

Хлопковая футболка Blood Brother
Традиции

Покупают не просто вещи, а истории. Неважно, рассказывает ее бренд-долгожитель или молодая марка, – эстетика должна быть узнаваемой. Эту идею поддерживает английский бренд обуви Duke & Dexter, который мы рады представлять в новом сезоне. Это удобные лоферы, которые можно кастомизировать: выбрать принт, – а художник нанесет его на поверхность обуви вручную. Мне импонирует то, как Denham поощряет своих покупателей сдавать им старые "дэнхемы" в обмен на новые – и выписывает долгий срок гарантии на одну пару джинсов. Интересная история у основанного в 2014 году итальянского бренда AS65: его создатель Алессандро Скуарци перешивает старые американские военные куртки в современную верхнюю одежду, комбинируя оттенки и добавляя вышивку или мех. Другая концепция у совместной коллекции британской дизайн-студии Griffin и американского бренда парок Woolrich: это капсульная одежда из технологичных материалов, и она появится в ЦУМ осенью.

Хлопковая сорочка Blood Brother

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.