До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Dior Homme весна-лето 2014

Dior Homme представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014, вдохновением для которой послужило современное искусство. Здесь можно рассмотреть влияние работ Джексона Поллока с его фирменными вспышками цвета, которые покрывают полотна американского художника. 



Экспрессивные и динамичные мазки, которые использовал в своей коллекции Крис ван Аш, своим настроением напоминают работу Поллока Stroke. При ближайшем рассмотрении создается впечатление, что эти яркие мазки наносились непосредственно на сорочки. 



С помощью использования синего, оранжевого и красного дизайнер попытался раскрыть тему современной архитектуры одежды. Кроме использования красочных принтов, в этой коллекции можно выделить белые сорочки. Обязательный элемент мужского гардероба Крис ван Аш дополнил прямоугольными накладными карманами на груди, а предпочтение отдал короткому рукаву. Также дизайнер советует обратить внимание на обувь, которая благодаря толстой подошве больше похожа на кроссовки, а свою коллекцию бельгиец скромно называет вневременной и современной.

<b>gallery-1758-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.