Бывшие модели и их дети в рекламной кампании Lanvin
В рамках празднования 125-летнего юбилея модный Дом Lanvin продолжает воспевать в своих рекламных кампаниях семейные ценности, которые стали залогом успеха марки с самого момента ее основания. Если в прошлом сезоне главной героиней их съемки стала модель Эди Кэмпбелл и члены ее семьи, включая любимую лошадь, то для рекламы весенне-летней коллекции дизайнер Альбер Эльбаз пригласил бывших моделей и их уже взрослых дочерей.
Так, героинями новой рекламной кампании стали Виолетта Санчес, Кирстен Оуэн и Пэт Кливленд, которые в объективе фотографа Тима Уолкера выглядели практически ровесницами своих же дочек.
"Мне нравится эта съемка, ведь здесь не только представлены отдельные образы, а рассказана целая история", – поделился впечатлениями креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз.