До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Дочь Кейт Мосс стала лицом Marc Jacobs Beauty

Шестнадцатилетняя Лила, дочь Кейт Мосс, заключила свой первый рекламный контракт. Юная модель стала лицом линии Marc Jacobs Beauty. Первые кадры кампании уже появились в Instagram-аккаунте бренда.

Фото: Instagram @marcjacobs

"Красота, спокойствие, терпение и доброта Лилы сделали этот проект еще более особенным, чем я мог себе представить. С каждым кадром она легко и грациозно перевоплощалась в нужного нам персонажа. Я благодарен @katemossagency и @jeffersonhack за предоставленную нам привилегию работать с вашей красивой дочерью", – не поскупился на похвалы и благодарности родителям Лилы Марк Джейкобс.

Реклама
Фото: Instagram @marcjacobs

Команда для съемок была собрана истинно британская. Видео снимал fashion-фотограф из Шеффилда Дэвид Симс. Стилистом стала Кэти Гранд (главный редактор журнала Love и приглашенный редактор W Magazine), за небрежную прическу отвечал Гвидо Палау, макияж доверили Дайан Кендал.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.