Каваи: неожиданный бьюти-тренд
Косметика, созданная под влиянием аниме и комиксов манга, – важный тренд весны и лета.
Термин "аниме", которым обозначают компьютерную графику и рисунки, сделанные от руки, возник в 1960-е, когда художник Осаму Тэдзука начал создавать комиксы и мультсериалы, вдохновляясь работами Уолта Диснея. Правда, в отличие от Диснея, Тэдзука адресовал свое творчество не детям, а подросткам и взрослым. Точно так же сегодня европейские модные дома обращаются к зрелой аудитории, используя "детские" коды: яркие оттенки цветного драже, необычные текстуры, лакомые ароматы и забавный внешний вид средств – от парфюма с роликовым аппликатором до бьюти-блендера в виде пирожного макарон.
Это еще не все. Bottega Veneta и Louis Vuitton выводят на подиумы моделей с розовыми волосами, как у героинь аниме; звездой показа Comme des Garçons становится пальто в пол с изображением принцессы из комиксов манга, а перед созданием причесок для шоу Prada визажист Гвидо Палау просматривает гигабайты аниме-сериалов.
На подиумах сейчас не только символы новой волны феминизма и важные социальные месседжи, но и атрибуты эскапизма. Ведь макияж в конфетных тонах и "детский" вид бьюти-средств помогают сбежать от проблем и дарят чистую радость.
Instagram: @vogueua_beauty