RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Vogue Global Conversations: Пьер Паоло Пиччолли – о мечтах и новых правилах

09 мая 2020

В новой части Vogue Global Conversations главный редактор Vogue Paris Эммануэль Альт обсудила с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччолли несколько важных вопросов.

Прямо сейчас мы как никогда чувствуем, что живем в мире ограничений: вам нельзя ходить в определенные места, заниматься тем или иными делами, видеться с людьми. Но креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли знает, как преодолеть все запреты в период пандемии коронавируса. Его ответ – продолжайте мечтать. Сидя у себя дома в итальянском городе Неттуно, Пиччоли принял участие в новой конференции Vogue Global Conversations: вместе с главным редактором французского Vogue Эммануэль Альт он обсудил, какие мечты способна дарить мода и почему она всегда является формой эскапизма.

«В данный момент всем нам нужно мыслить нешаблонно, – начал Пиччоли. – Необходимо создать новые правила». Ровно этим он занимается в Valentino, где отвечает за женскую, мужскую, аксессуарную и кутюрную линейки. На его взгляд, мода прежде всего должна дарить радость и простор для фантазии. «Для меня «мода» слишком сильное слово. За последний десяток лет я сделал много всего… Но вы чувствуете связь не с вещами, а с людьми, и делаете это посредством эмоций, – говорит дизайнер. – Думаю, мода – это наше представление о красоте в контексте данного периода времени… Она прочно связана с мечтами, эмоциями, поэзией и легкостью».

Вспомнив знаменитую цитату Дианы Вриланд «Дайте им то, что они подсознательно хотят», Пиччоли продолжает: «Суть не в том, чтобы производить новые вещи, – важно давать людям мечты и новые эмоции, которые так необходимы в этот момент».

Но как создать новое будущее в эпоху, когда настоящее столь нестабильно? Пиччоли уверен, что дизайнеры могут достигнуть этой цели только посредством своего творчества, а не пустыми маркетинговыми заявлениями. «Я не хочу делать каких-либо заявлений по поводу инклюзивности, – говорит он. – Если вы работаете в моде, думаю, вы можете оставаться релевантным, только если транслируете свои идеи через коллекции, а не слоганы… Мы много говорим об инклюзивности и разнообразии. Но я не думаю, что разговоры могут чем-то помочь – нужно переходить к активным действиям, а не говорить».

Альт вспомнила кутюрный показ Valentino весна-лето 2019, в финале которого на подиум вышли только темнокожие модели, – на ее взгляд, это был момент общности и единения. Такая идея идет рука об руку с философией Пиччоли построить вокруг бренда полноценное комьюнити. «Это отвечает запросам нового мира, – говорит он. – Мне кажется, комьюнити – это группа людей, которая разделяет общие ценности. Такая концепция отличается от идеи лайфстайла, которая была актуальная последние 10 лет. Когда мы говорим о лайфстайле, мы имеем в виду нечто поверхностное, в то время как понятие комьюнити отвечает более глубинным понятиям. Мне кажется, сейчас как никогда раньше нам необходимо формировать комьюнити людей с общими ценностями».

В этом месяце Valentino анонсировали свою новую кампанию Empathy. В рамках проекта 24 дружественных марке селебрити, включая Гвинет Пэлтроу, Росси де Пальму и Адут Акеч, позировали в вещах из новой коллекции бренда, а фотографировали их близкие люди, с которыми они проводят время в самоизоляции. Так как все звезды приняли участие в кампейне на безвозмездной основе, Valentino перевели бюджет съемки в 1 млн долларов римской больнице Lazzaro Spallanzani. «Кампания – плод нашего труда, это созданные нами имиджи, но благодаря этой работе мы можем пожертвовать деньги нуждающимся, – говорит Пиччоли. – Единственное, что в моих силах – хорошо делать свою работу и надеяться, что она может помочь другим людям».

Пиччоли также рассказал, как он вместе с сотрудниками ателье Valentino работают над новой кутюрной коллекцией, которую бренд представит ближе к концу года. Он уверен, что дом должен продолжать оставаться на передовой кутюра, как делал это на протяжении многих десятилетий. Его задача – создавать вещи «невероятной красоты». «Думаю, что даже в такой ситуации это крайне важно. Перед нами стоит огромная ответственность за то, чтобы давать людям возможность мечтать. Это наша работа, – говорит Пиччоли. – Даже если вы чувствуете вектор времени, я не думаю, что вы должны отражать происходящее. Но важно реагировать на ситуацию и давать новые идеи о том, что есть красота. Нужно давать людям возможность увидеть свет в конце тоннеля, а не плодить тьму». И для Пиччоли этот свет – возможность творить в полную силу.

Текст: STEFF YOTKA

Valentino · #STAYHOME ·

Еще в разделе Бренд

Популярное