До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания NAVRO весна-лето 2016

Ольга Навроцкая, которая создает одежду под брендом NAVRO, представила рекламную кампанию к своей новой весенне-летней коллекции A Little Chaos. Вдохновленная садами Лувра и прозой Джейн Остин коллекция тонко обыгрывает силуэты XIX века, а также сочетает в себе мотивы из еще нескольких абсолютно разных эпох – семидесятых и девяностых.

 

"Летом я побывала в садах Лувра, которые добавили мне вдохновения, а вскоре вышел фильм A Little Chaos c Аланом Рикманом и Кейт Уинслет, где речь шла о первой женщине архитекторе, которая внесла "немного хаоса" в строгость и порядок Луврских садов. Я и поняла, что это идеальное название для нашей коллекции, где есть бархат, цветы, вербы, птицы, крылатый единорог и солнышки с месяцами", – рассказывает Ольга Навроцкая.

 

 

Однако романтичному настроению коллекции при съемках рекламной кампании Ольга Навроцкая решила придать провокации, вдохновившись историей Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома". В результате, по словам дизайнера, она получила фантазию и возникший при разных обстоятельствах ассоциативный ряд, навеянный классической женской литературой и историей. 

Реклама

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Рождественская коллекция LAKE Studio

Рождественская коллекция SUNDAY MONDAY

Рождественская коллекция платьев BOBKOVA

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.