
Рекламная кампания NAVRO весна-лето 2016
Ольга Навроцкая, которая создает одежду под брендом NAVRO, представила рекламную кампанию к своей новой весенне-летней коллекции A Little Chaos. Вдохновленная садами Лувра и прозой Джейн Остин коллекция тонко обыгрывает силуэты XIX века, а также сочетает в себе мотивы из еще нескольких абсолютно разных эпох - семидесятых и девяностых.

"Летом я побывала в садах Лувра, которые добавили мне вдохновения, а вскоре вышел фильм A Little Chaos c Аланом Рикманом и Кейт Уинслет, где речь шла о первой женщине архитекторе, которая внесла «немного хаоса» в строгость и порядок Луврских садов. Я и поняла, что это идеальное название для нашей коллекции, где есть бархат, цветы, вербы, птицы, крылатый единорог и солнышки с месяцами", - рассказывает Ольга Навроцкая.


Однако романтичному настроению коллекции при съемках рекламной кампании Ольга Навроцкая решила придать провокации, вдохновившись историей Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома". В результате, по словам дизайнера, она получила фантазию и возникший при разных обстоятельствах ассоциативный ряд, навеянный классической женской литературой и историей.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Рождественская коллекция LAKE Studio
Еще в разделе Бренд
Популярное

Как одеваться после 50: модные советы Синди Кроуфорд

6 дерзких высказываний Карла Лагерфельда о красоте

Эротические танцы: сцены стриптиза из кинофильмов в GIF-ках

Самые модные цвета сезона весна-лето 2019

Весенний маникюр 2019: идеи с подиумов

60 лучших пар обуви на Неделе моды в Нью-Йорке

5 главных принтов сезона весна-лето 2019

Можно добавки: что стоит знать о БАДах

Неделя моды в Нью-Йорке: самые модные сумки осень-зима 2019/20

Какие ботильоны купить этой весной

45 лучших пар обуви на Неделе моды в Лондоне

10 вещей, которые есть в гардеробе жительницы Лондона
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.