
Эрика Баду в рекламной кампании Givenchy весна-лето 2014
12 декабря 2013
Французский модный дом Givenchy представил первые кадры новой рекламной кампании сезона весна-лето 2014 под названием "Культурная катастрофа". Креативный директор марки Рикардо Тиши отправил свою героиню из Африки в Японию через Америку. Благодаря такому кругосветному путешествию, ему удалось собрать воедино изысканную японскую элегантность, уличный стиль США и знаковые африканские драпировки.

Моделей Тиши также выбрал соответствующих - японскую восходящую звезду Азию Чоу, темнокожих красавиц Марию Боргес и Riley. Приглашенной звездой кампании стала соул-певица Эрика Баду. По признанию Рикардо Тиши, ее стиль всегда привлекал его и для него большая честь поработать с ней. Фотографами съемки стал дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта.
Givenchy
·
Еще в разделе BRAND
Популярное

«Я не втягуватиму живота»: Селена Гомес позує в купальнику – і це справжнє натхнення

Як приготувати легендарний сливовий пиріг за рецептом The New York Times

«Тайра, це Принц Гаррі»: українська парамедикиня розповіла про телефонну розмову з герцогом Сассекським

На чому заробляє Кайлі Дженнер

5 книжок, щоб закохатися в сучасну українську літературу

25 документальних стрічок, які варто переглянути, щоб зрозуміти Україну

Перший погляд: Джонні Депп в образі короля Людовика XV

Наймодніше взуття цього вересня

«Крабики» повертаються – і ось приклад для натхнення

5 найкращих пісень Вітні Г'юстон

Королева білизняного стилю: який вигляд Геллі Беррі мала в 1990-х

10 шедеврів Енді Воргола
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.