
Мальчик-девочка: новая кампания Christian Loubouin
24 октября 2016
Французский обувщик Кристиан Лубутен выпустил капсульную коллекцию обуви Woman On Top, вдохновленную мужским деловым стилем. Классическим оксфордам и монкам и ботинкам челси дизайнер добавил истинно женского кокетства с помощью лакированных деталей, декора из текстиля или бархатной отделки.


Не менее кокетливой и при этом провокационной получилась рекламная кампания к коллекции, в которой кроме девушек в маскулинных костюмах и соответсвующих аксессуарах в кадре постоянно появляются мужские обнаженные ноги.



Читайте также:
Еще в разделе Аксессуары
Популярное

25 летних платьев для идеального уикенда

Шарлиз Терон поправилась на 23 кг ради роли в фильме "Талли"

Образ дня: Сара Джессика Паркер в Chanel

Коко Роша родила второго ребенка

И снова Меган: мисс Маркл выбирает плиссировку

Ничего лишнего: 5 главных обувных трендов весны

Пластика сосков: тренд, вдохновленный Кендалл Дженнер

Гардероб для отпуска на примере Грейс Келли

Ролевая модель: Анна Ризатдинова о возвращении в форму и бьюти-секретах

Хайлайтер и еще 7 бьюти-средств для зоны бикини

Счастливы вместе: 5 фильмов с известными кинопарами

Как приготовить модный коктейль Апероль Шприц
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.