RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Это фантастика: Chanel №5 во флаконах, по которым все сходят с ума

25 июня 2021

В честь столетия Chanel №5 выходит лимитированная коллекция Chanel Factory 5, в которую вошло семнадцать лимитированных средств в необычных упаковках. Они символизируют свободу, дерзость, современность и французский дух, присущие Дому с момента его основания. 

На протяжении целого века №5 постоянно обновлялся. И в 2021 он не перестает удивлять. Чтобы отпраздновать столетие культового аромата, в Доме создал лимитированную коллекцию средств. По этому поводу в 29 крупнейших городах мира откроются специальные временные магазины. А также запустится цифровая платформа, где можно будет погрузиться в атмосферу «Фабрики» Chanel Factory 5. В "заводских условиях" можно будет понаблюдать за средствами, которые движутся по рабочим станциям разных производственных линий.

Масло для тела в техническом тубусе, таблетки для ванны в «чайной банке – и содержимое, и форма производят wow-эффект. «Средства, которые мы используем регулярно, могут быть такими же ценными, как и средства для особых случаев. Все дело во впечатлениях», - говорит Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов Chanel по ароматам и красоте.

Chanel Factory 5 отдает дань подходу Габриэль Шанель, ее стремлению нарушать правила и быть свободной. В рамках этой концепции бренд возвращается к исходной упаковке №5, которая когда-то была обычной лабораторной емкостью, функциональным объектом, ставшим предметом роскоши. "Вырывая утилитарные товары из привычного контекста и придавая им эстетику № 5, мы возвращаемся к знаковому творческому акту Chanel : превращению функционального объекта в предмет роскоши».

«Молодость – это образ мыслей, смелость отступать от правил, иметь свободу быть собой вопреки условностям, жить легко, но не легкомысленно», – говорит Томас дю Пре де Сен-Мор.

Молодость - это состояние души, – считают в Доме. Минималистичная черно-белая упаковка – это не просто дань эпохе Инстаграм. Черное и белое в CHANEL - это суть № 5, лаконичность, радикальность, минимум декора. Что-то вне рамок и трендов. Эти контрастные цвета – дань поп-культуре и поп-арту, которые прокладывают мостик между искусством и товарами повседневного потребления.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Chanel ·

Еще в разделе Бьюти-гид

Популярное