До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новая коллекция солнцезащитных очков Bottega Veneta

Promotion

"Кошачий глаз" – форма солнцезащитных очков, которая никогда не выйдет из моды. Ее носили в 50–60-е и продолжают носить и сейчас. В сезоне весна-лето 2016 Дом Bottega Veneta представил новую версию классики – солнцезащитные очки из лимитированной линейки Felis. Роговая широкая оправа, тонкое переплетение intrecciato (характерный для Bottega Veneta мотив) по верхнему ободу, металлические дужки и дымчатые линзы – очкам суждено выглядеть так же эффектно в жизни, как и на подиуме. 

 
 
 
 

Новые оправы созданы в лучших традициях Дома Bottega Veneta: баланс ручного мастерства и технологий, исключительная эстетика, а также сдержанная элегантность – уже который сезон креативный директор бренда Томас Майер создает коллекции на грани изысканной красоты и бескомпромиссного качества. 

BV0027S-002 53
 
 
 
BV0030S-001 49
BV0027S-002 53

Все очки собраны вручную в Италии и Японии, вплоть до заклепок и шарниров, выполнены из высококачественного ацетата Mazzucchelli, японского титана и медно-никелиевого сплава, а линзы Zeiss поляризованы (блокируют УФ-лучи) и защищены антибликовым покрытием. Из гипоаллергенной нержавеющей стали созданы и носовые упоры, на которые нанесена гравировка.

 
 
 
 
 

Познакомиться со всей коллекцией солнцезащитных очков Bottega Veneta можно в сети бутиков "Еврооптика"

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.