search Created with Sketch.

Дженнифер Лопес и Джузеппе Занотти готовят коллекцию обуви

27 июля 2016

Одетая в белую майку и джинсы  J Brand - так Дженнифер Лопес появилась на встрече с дизайнером Джузеппе Занотти, чтобы в присутствии прессы и фотографов обсудить свою первую с ним коллекцию обуви Giuseppe Zanotti

 

Капсульную линейку Giuseppe for Jennifer Lopez покажут на выставке Footwear Fashion Association в Нью-Йорке со 2 по 4 августа для байеров, а в продаже во всех мировых торговых центрах она появится только в январе 2017-го. "Я горжусь бизнесом, который я построила, – сказала Дженнифер Лопес, за плечами которой 18 ароматов с Coty, добавивших ей на банковский счет 2 миллиарда долларов; коллекция одежды для Kohl и ювелирная коллекция для Endless. – Но я никогда еще не делала проекты высокого ранга, и для них, кажется, настало правильное время и с правильным дизайнером". 

"Я всегда была увлечена обувью, – продолжила Лопес. – У меня бывает даже так, что сначала я выбираю обувь, а уже от этого зависит, какой наряд я надену". Известно, что работа над коллекцией была построена так: Джузеппе Занотти посетил "музыкальный гардероб" Дженнифер Лопес, певица в свою очередь выслала дизайнеру из своего архива сотни вдохновляющих фотографий, чтобы тот понял ее подход к обуви, и уже в следующую встречу он показал ей несколько прототипов новых моделей. Среди них – высокие гладиаторы из розовой змеиной кожи, бледно-голубые замшевые сандалии на платформе, бежевые ботинки на ремешках, ботильоны на высоком каблуке, шнуровке и в кристаллах Swarovski и еще несколько пар обуви. Коллекция не ограничится только этим: в нее войдут и две модели вечерних сумок. Ценовой диапазон – от $795 до $1995. Каждую из пар обуви Дженнифер Лопес примерила на себя, добавив свои пожелания, а дизайнер тут же сделал наброски. 

 
 
 
 

Читайте также:

Просто рок: рекламная кампания Giuseppe Zanotti

Коллаборация Giuseppe Zanotti и G-Dragon

знаменитости · Giuseppe Zanotti · обувь ·

Еще в разделе Бренд

Популярное