До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Бренд Graff воссоздал знаменитую прическу Hair&Jewel

В честь 60-летнего юбилея диамантера Лоуренса Граффа в ювелирном деле, в компании Graff решили воссоздать знаковый для бренда образ Hair&Jewel. Он представляет собой декоративную прическу, украшенную россыпью драгоценных камней. 



Впервые такой проект был осуществлен Лоуренсом Граффом в 1970-м году, где он соединил парикмахерское и ювелирное искусство вместе. Стоимость его Hair&Jewel в то время оценивалась в 1 миллион долларов. В обновленной версии использовались 22 редчайших камня, которые демонстрируют богатый опыт Graff в создании ювелирных украшений. Новый проект приурочен к открытию 40-го бутика марки Graff.



По словам Лоуренса Граффа, в середине ХХ века это было рискованное решение. До этого молодые девушки не привлекались для рекламы ювелирных украшений. Бренд Graff этой съемкой смог сломать общественные стереотипы, чем неизбежно привлек внимание прессы к своему имени.


Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.