До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Внучка Джейн Биркин в рекламной кампании Comptoir des Cotonniers

Французский бренд Comptoir des Cotonniers в этом году празднует 20-летний юбилей и возрождает одну из главных своих идей – семейные ценности, а именно, близость матери и ребенка. Для этого креативный директор марки Анн-Валери Аш пригласила сняться в новой рекламной кампании актрису Шарлотту Генсбур и ее 13-летнюю дочь Эллис. 

Стилем Шарлотты Генсбур восхищаются миллионы девушек и считают его идеальной иллюстрацией того самого французского шика, немного небрежного, но всегда элегантного. В рекламной кампании Comptoir des Cotonniers Генсбур вместе с дочерью выглядят максимально естественно и расслабленно: на них надеты кожаные косухи, узкие светлые джинсы, брючные костюмы в паре с кедами и водолазкой и уютные кашемировые пальто.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.