До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Jil Sander весна-лето 2015

Пока основная масса модных марок использует набор уже классических тенденций последних сезонов, от спорта до 70-х, немецкий бренд Jil Sander методично выпускает минималистичные коллекции, с которых началась его история еще в конце 60-х годов. Очередным подтверждением успеха выбранной стратегии стала новая рекламная кампания Jil Sander, над которой уже работал новый креативный директор марки Родольфо Пальялунга.

Лицом наступающего весенне-летнего сезона стала модель Аннели Боума, которая позирует на нейтральном фоне практически без макияжа и намека на укладку. Естественность для Jil Sander всегда равнялась элегантности и изяществу, которые Пальялунга и продолжает развивать. Его героиня будущей весной носит максимально простые сорочки "офисного" голубого оттенка с деликатным разрезом, шелковые блузки на молниях, благодаря которым они становятся похожими на спецодежду, и строгие юбки на запах с лаконичным узором. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.