RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Как создавались костюмы FROLOV для балета The Great Gatsby

01 ноября 2019

Балет The Great Gatsby Ballet отмечает 5-летие. Проект, который побывал в 30 городах Европы и который увидели более 70 000 зрителей, отпразднует юбилей в родном Киеве. Костюмы для шоу создал дизайнер Иван Фролов.

Команда The Great Gatsby с самого начала планировала привлечь к созданию костюмов именно украинских дизайнеров, но реализовать идею удалось только сейчас. Почему они выбрали именно бренд FROLOV, объясняет продюсер шоу Алексей Полевой: «Работая над балетом, мы хотели разрушить любые стереотипы. Мы создавали новое слово в жанре. Для этого нужны были люди с нетипичным подходом. Если говорить об Иване Фролове, то это максимально нетривиальный дизайнер и человек».

Бренд смоделировал и изготовил образы для 8 солистов балета. Смелость и чувственность, сексуальность и запрет отражаются в каждой детали. Невесомые полупрозрачные ткани, эффектно расшитые камнями, дерзкие мини и чувственные бра, сексуальные перчатки и подвязки – такими видит костюмы для балета дизайнер.

«В костюмах FROLOV наш балет уже выступил во Франкфурте и Берлине. И в рецензиях на балет обращали внимание непосредственно на костюмы: это индикатор удачного творческого эксперимента. Одна из ключевых характеристик нашего балета и романа Фицджеральда – вневременность истории, ценностей и тем, которые раскрываются. Костюмы Ивана воплощают эту вневременность, черты героев и демонтрируют трансформацию характеров персонажей. Кроме того, они подчеркивают те режиссерские идеи, которые изначально были заложены в балете», – рассказывает Алексей Полевой.

«Мы разработали около 50 скетчей – по 2-3 на каждый образ – из которых отобрали уже конечные. Мы хотели создать новые образы, а не заигрывать со штампами Гэтсби; хотелось дополнить хореографию и проникнуть в психологию героев, и отразить их суть в костюмах, но не тривиальными методами. Тем не менее, мы пытались оставить зрителю возможность фантазировать и чувствовать персонажа на интуитивном уровне », – говорит Иван Фролов.

Для создания костюмов использовали материалы с содержанием эластана, современные синтетические материалы швейцарских фабрик, имеющих высокий уровень гигроскопичности, и которые способны пропускать воздух. Подкладка – чистый шелк. Изюминкой каждого костюма стала фирменная ручная вышивка бренда. В каждом из образов интегрированы коды бренда FROLOV и его философия – в первую очередь это концепция intelligent provocation, которая, по мнению продюсеров шоу, полностью отражает эпоху Великого Гэтсби.

Текст: Марина Шуликина

Фото: Мария Павлюк

Великий Гэтсби · костюмы · балет · FROLOV ·

Еще в разделе Театр

Популярное