До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Король современности: Филипп Пляйн о запуске нового аромата NO LIMIT$

Филипп Пляйн занялся созданием ароматов в 2019 году. Тогда немецкий дизайнер заинтересовал публику дебютным парфюмом THE $KULL – как манифестом полноты и роскоши жизни. Теперь мы знакомимся с новым ольфакторным прорывом Пляйна – ароматом NO LIMIT$, посвященным гедонизму, отказу от правил, веселью и удовольствию.

Вместе с Brocard разбираемся, как новый парфюм Philipp Plein NO LIMIT$ заворожил публику в этот раз.

Реклама
Парфюм NO LIMIT$, Philipp Plein
Идея создания

Новый мужской аромат NO LIMIT$ Филипп Пляйн разработал совместно с известным парфюмером Альберто Морильясом. По словам Пляйна, этот парфюм стал воплощением его любви к жизни без ограничений. Дизайнер не перестает хвастаться: "Я всегда уделял много внимания парфюмам и всегда использую насыщенные ароматы. Те, кто со мной работает, знают, что шлейф моего аромата появляется раньше меня!"

Филипп Пляйн и Альберто Морильяс

Специально для Philipp Plein Альберто Морильяс создал четыре насыщенных аромата и соединил их в одну формулу, которая не только переливается разными оттенками, полными жизни, безумства и свободы, но и отлично раскрывается как на мужском, так и женском теле. "Я не люблю выделять различий между полами, особенно в парфюмерии. Аромат – это не платье. Да, мужчинам тоже идут платья, но силуэт больше подходит изгибам женского тела. Один аромат может подходить всем, без ограничений", – говорит Пляйн.

Альберто Морильяс сравнивает идею парфюма с ольфакторной татуировкой: "Я хотел воплотить в этом аромате неудержимую энергию Филиппа, его захватывающую жизнь, его мир, выходящий за всевозможные пределы". Парфюм NO LIMIT$ очаровывает и обволакивает, вдохновляет и обескураживает. Всему виной виртуозное сочетание пряных, кожаных и древесных оттенков.

Особенный флакон

Запечатали аромат в черный прямоугольный флакон в форме кредитной карты с номиналом в один триллион долларов. У такой показательной роскоши много символизма: "Существует ли более убедительный способ показать, что вы достигли всего, чем – получив карту с триллионом на балансе? – спрашивает Пляйн. – Нет мечты, которую вы не могли бы воплотить. Очень простое и мощное послание". И хотя слова дизайнера могут показаться слишком громкими, парфюм NO LIMIT$ отлично проявляет свой потенциал, транслируя в мир азарт, веселье, деньги и секс – и стильный флакон хорошо в этом помогает.

Парфюм NO LIMIT$, Philipp Plein

"Я мечтатель и мне нравится создавать для своих клиентов впечатления и миры неимоверных чувств, как, например, мои модные показы. Флакон NO LIMIT$ представляет собой мир возможностей. Аромат воплощает то, что зритель испытывает во время моих показов: вы попадаете в мир с игрушками для успешных мужчин, с грандиозными идеями и фантазиями", – рассказывает Пляйн.

Формула аромата

Формула парфюма NO LIMIT$ вобрала в себя четыре настроения: энергию напряжения, любовь к большим деньгам, сексуальное притяжение и силу. "Это воплощение мечты, – говорит Пляйн. – Альберто Морильяс – гений. Он обладает даром соединять ароматы, создавая наполненные эмоциями культовые эссенции, и он прекрасно понял мое видение, стиль жизни и бренд".

Альберто Морильяс

Так, энергию напряжения воплотили яркие акватические ноты, освежающий бергамот и имбирь. Великолепие денег и хруст купюр ответственно передали терпкие пряности: черный перец, кардамон, корица, гвоздика и бадьян. Это сочетание вызывает эйфорию и опьяняет – прямо как дорогой алкоголь и пачки денег. За сексуальное влечение, граничащее с титулом запретного удовольствия, в ответе темный шоколад, черная ваниль, бурбон, ладан и черная амбра. Вишенка на торте (или то, из-за чего хочется купаться в этом аромате) – сочетание "лазерного дерева", кедра, пачуль, уда и кожи. Эти ингредиенты стали мускулами NO LIMIT$, которые гармонично соединяют между собой все настроения, выделяя на коже обладателя аромата то, чего хочется больше всего, будь то неудержимая сексуальность или магнетизм к большим деньгам.

Как говорит Филипп Пляйн, главными поклонниками бренда является поколение Z, так как "молодые люди находятся в поисках вдохновения и желают быть причастными к чему-то большому и выражать себя на все 100 %". И кажется, все, что нужно современности – это отсутствие рамок. Если верить словам Пляйна, тогда его новый парфюм NO LIMIT$ может стать рычагом к воплощению в реальности всего: запретных фантазий, материальных желаний, воплощению жизни мечты. "Независимо от того, что говорят, я всегда все хорошо обдумываю. Поэтому, когда я что-то делаю, я полностью уверен в своих действиях", – говорит Пляйн.

"Філіп Пляйн. Ноу Лімітс. Зе Скал. На правах реклами. Парфумерно-косметична продукція. ТОВ "Егзагон". Тел.: (044) 33-77-000, www.hexagone.ua"

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.