5 мужских ароматов осени
Выбираем пять новых мужских ароматов осени, которые вы не должны пропустить.
Британский нишевый бренд Penhaligon’s создал вселенную Portraits, где каждый аромат – персонаж захватывающего парфюмерного сериала. Крышечки на флаконах – головы персонажей; за каждым – целая история. Тедди, например, – охотник, и его история такова: "Охотники живут для острых ощущений, которые дарит погоня. А любовь – это приз за самообладание. Как и все профессионалы, Тедди обладает острым взглядом и острым умом, которые оттачивал о женские души. Он встречает Хелен (еще один персонаж вселенной Penhaligon’s, парфюм Heartless Helen с крышечкой-головой самки попугая –ред.) на Сафари. Эксперт по равнодушию. Интригующе. Наконец, вызов стоит игры. "Если я смогу получить ее, я не захочу ее, а если не смогу..." Сэр Тедди подумал, что именно Хелен может, наконец, поймать его в ловушку. Но он не знал, что, когда он отвлекся, когда его охрана была ослаблена, его будет ждать встреча с Герцогом (муж Хелен, Much Ado About the Duke, аромат с крышечкой в виде головы хаунда – ред.)".
Нет смысла описывать аромат своими словами. Его надо либо почувствовать, либо довериться описанию бренда: "Округлая, теплая композиция дарит ощущение комфорта и в то же время довольно соблазнительна. Розовый перец создает ореол таинственности. Глубокая и чувственная нота кожи, мягкость кедра и амброксана оттенены яркостью ветивера и пачули. Этот сбивающий с толку баланс "останься" и "уходи", этот необычайный союз горячих и холодных нот обернут в сочный слой мускуса (Тедди всегда носит кашемир, ты не знал?)".
"Боксер может выйти с ринга, покачиваясь от усталости, но он никогда не останавливается на достигнутом, даже когда абсолютно доволен своим положением. У боксера аура короля. Потому что боксер может покорить мир за секунду. Сегодня мы видим его на улице Сен-Мартен, 325, в штаб-квартире Жан-Поля Готье. Боксер приезжает со свитой. Все одеты в культовые образы Дома, которые отдают дань дню вчерашнему, сегодняшнему и особенно завтрашнему, ведь, как сказал сам Готье, "красивая одежда оживляет".
Современный древесно-восточный аромат создали парфюмеры Квентин Биш, Кристоф Рейно и Натали Четто. "В качестве отправной точки они взяли "нокаутирующую" свежесть, шалфей и мандарин. Затем применили апперкот. Контакт происходит благодаря обилию пьянящих бобов тонка, создающих поистине восхитительную ноту кожи. Наконец, они вызвали на ринг ветивер, который привносит яркуость свежераспиленной древесины". Лицо аромата – Паркер Ван Норд. Напомним, он становился героем обложки Vogue Man. Просто насладитесь кадрами рекламной кампании. Мы публикуем их все.
Название аромата the ICON, Antonio Banderas, – аббревиатура:
I – Intrepid, бесстрашный. "Наслаждайся жизнью по полной. Рискуй, решайся выходить за пределы своих возможностей. Успех приходит только к тем, кто постоянно бросает вызов самому себе, определяя все новые цели".
C – Сreative — креативный. "Твердо верь, что тяжелый труд того стоит. Но для успеха нужно и немного таланта".
O – Оriginal, оригинальный. "Залог успеха еще и в том, чтобы быть единственным в своем роде, настоящим".
N – Natural, естественный. "Можно добиться успеха и остаться собой, не растеряв чувства юмора и не став высокомерным".
Дымно-колкие ноты черного перца и грейпфрута раскрываются освежающими лавандой и шалфеем, и остаются на коже благородным дуэтом сандала и дубового мха.
Сицилийский бергамот, черный и белый перец. Это три аккорда, которые действуют как разряд молнии: яркий, свежий аромат Bad Boy вышел в лимитированной коллекционной упаковке, с серебристой отделкой. В Carolina Herrera говорят, что серебро – источник вдохновения для самой Каролины Эрреры, основательницы Дома. В серебристых нарядах она позирует на фото из Студио 54, а серебряные элементы традиционно появляются в коллекциях Дома с момента его основания в 1981. Нынешний креативный директор Дома Уэс Гордон считает, что серебристо-стальные оттенки передают дух Нью-Йорка, его ночной жизни и переносят прямо в двадцать первый век.
Жюльен Доссена продолжает революцию в модном доме Paco Rabanne. Футуристический, сочетающий в себе энергичную ноту лимона со свежестью лаванды, новый Phantom войдет в историю не только парфюмерной композицией, но и первым флаконом, созданным с использованием беспроводных технологий. "Прикоснитесь телефону в верхней части флакона и познакомьтесь со своим новым интерактивным напарником", – приглашает бренд. Ни слова больше, мы в деле.