До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Клуб выдающихся джентльменов: лучшие мужские ароматы осени

Традиционно осень – время парфюмерных премьер. Новые ароматы выходят у многих марок. Мы рассказываем о тех, которые точно нельзя пропустить

Sauvage Parfum, Dior

История Sauvage началась в 2015 с запуска туалетной воды. Весной 2018 аромат получил версию Eau de Parfum, а этой осенью вышла самая высокая концентрация – parfum. Мастер-парфюмер Dior Франсуа Демаши усилил композицию, использовав в ней сверхдозу сандала, а свежесть мандарина и бергамота противопоставил дымной красоте бобов тонка. Sauvage Parfum – это высококонцентрированная версия классического Sauvage, в которой теплые восточные ноты сочетаются с экстремальной свежестью.финальным аккордом в Sauvage Parfum выступает абсолю ванили из Папуа-Новой Гвинеи.

Реклама
Sauvage Parfum, Dior
Signatures of the Sun, Acqua di Parma

Итальянский бренд Acqua di Parma переживает новый виток развития: запуски следуют один за другим. На этот раз выходит линейка Signatures of the Sun, в которой ароматы посвящены конкретным парфюмерным ингредиентам: сандалу, ванили, уду, коже, дубу и амбре. Каждый аромат достоин внимания; особенно хорош дуб – Quericia.

<b>ADP Sign of sun</b>

K by Dolce & Gabbana

Ягоды можжевельника, мускатный шалфей и ветивер отвечают за прохладную сторону аромата; красный апельсин, пачули и красный перец – за его бурное развитие и яркий характер. Колпачок оформлен в виде короны – и недвусмысленно намекает на амбиции создателей.

K by Dolce & Gabbana, Dolce & Gabbana
Bad Boy, Carolina Herrera

Отличная пара Good Girl, этот аромат рифмуется с ним не только необычной формой, но и содержимым, в котором – те же бобы тонка и какао, что и в женской композиции. Звучит мужественно благодаря древесному янтарю и лаванде.

Bad Boy, Carolina Herrera
Urban Hero, Jimmy Choo

Общий профиль аромата – древесный, но в нем очень красиво перекликаются тема лимона и черного перца. За благородство и чувственность отвечают ветивер, серая амбра и аккорд кожи. Создателей вдохновляла личность и работы французского уличного художника Жюля Дете, известного под псевдонимом L’Atlas. Он же стал лицом аромата и рекламной кампании.

Urban Hero, Jimmy Choo
Guilty Cologne, Gucci

Gucci расширяет экспансию. На этот раз Алессандро Микеле, креативный директор Дома, поручил мастеру-парфюмеру Альбетро Морильясу переосмыслить классический итальянский одеколон. Gucci Guilty Cologne, как и положено, благоухает древесными и цитрусовыми нотами.

Калабрийский бергамот звучит в союзе с розмарином и можжевельником, а "сердце" из испанского кипариса переплетено с нотами гелиотропина и фиалки. В шлейфе звучат благородные древесные ноты – пачули, кедр и белый мускус.

Guilty Cologne, Gucci
Uomo Urban Feel, Ferragamo

Амброксан, озон, бергамот и мускатный шалфей. Аромат получился холодный, свежий, идеальный для городских будней. Над композицией трудился Альберто Морильяс, прославившийся виртуозной работой со свежими нотами, и Мари Саламань. Аромат продолжает парфюмерную историю Uomo, начатую в 2016.

Uomo Urban Feel, Ferragamo

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.