КУПИТИ КВИТКИ

Послание в бутылке: кампейн Louis Vuitton Men весна-лето 2021

Louis Vuitton представил рекламную кампанию мужской коллекции Message in a Bottle ("Послание в бутылке") сезона весна-лето 2021.

Подчеркивая символическую силу стиля и кроя, кампания Louis Vuitton демонстрирует различные источники вдохновения коллекции, включая шахматную доску и музыкальный жанр ска, объединяющий людей разного происхождения, который позволил переосмыслить классический пошив одежды и стал наглядным примером подхода Вирджила Абло к созданию его коллекций для Louis Vuitton.

Реклама.

Сделанные Тимом Уокером изображения кампании подчеркивают аспект фантазии коллекции и идеологию детства, которую Абло упоминает во всех своих коллекциях Louis Vuitton. С формирующей идеи видения мира через переживания подростка, кампания предлагает альтернативу рационализму, чтобы вообразить невозможное.

Коллекцию весна-лето 2021 представляет команда Zoooom with Friends, вымышленные персонажи, которые появляются в различных формах, от огромных воздушных шаров до аксессуаров. Все они олицетворяют фундаментальную веру в инклюзивность и мультикультурализм, воплощенные в коллекциях Louis Vuitton Men.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.