Модный эскапизм: новая рекламная кампания LOEWE
Джонатан Андерсон представил рекламную кампанию мужской коллекции LOEWE сезона весна-лето 2020. Фотографом выступил Тайлер Митчелл, а в качестве локации испанский лейбл выбрал Олимпийский парк в Барселоне.
Мужская коллекция Джонатана Андерсона для Loewe стала символом стремления британца к духовному бегству. В видении дизайнера сезон весна-лето 2020 – это "детское мечтательное состояние" где-то далеко, вдали от суровых реалий испорченной современной жизни. Такая непринужденность и символизм нашли отклик у старых ценностей хиппи – эклектике и поделках ручной работы. Их Андерсон превратил в культ роскоши XXI века.
Эта коллекция, с ее изобилием изобретательного трикотажа, римских сандалий, мокасин, сапог-эспадрильев, кожаных слипонов и ряда сумок, показывает, как далеко ушли модные мечты от желания соответствовать монотрендам. А антураж кампейна стал тому очередным подтверждением.