Крис ван Аш покидает пост креативного директора Berluti
Спустя десять лет после запуска Berluti как первой и единственной исключительно "мужской" марки одежды группы LVMH, ее генеральный директор Александр Арно сообщил о еще одной перемене в модном Доме: Крис ван Аш уходит с должности креативного директора спустя три года после назначения.
Объясняя изменение, Арно сказал: "Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti следовать своим собственным ритмам и создать свободный график презентаций. Я лично хотел бы поблагодарить Криса, который на протяжении всего своего пути в LVMH Group проявил выдающийся талант в мире мужской одежды. Он привнес в Berluti свое собственное видение, в частности, интегрировав новые коды".
О следующем шаге дизайнера пока нет ни слова, однако Ван Аш отдал дань уважения бренду, который он должен покинуть: "Я определенно думаю, что стал лучшим дизайнером благодаря работе в Berluti, и я безумно благодарен моим мастерам и ремесленникам. Мне всегда нравилось работать с ателье — будь то ошив одежды, обуви или аксессуаров".
До работы в Berluti Ван Аш был креативным директором Dior Homme с 2007 по 2018 год. Между тем, после первой презентации Berluti на Парижской неделе моды в январе 2012 года, бренд возглавлял Алессандро Сартори (которого переманили в Ermenegildo Zegna через пять лет), а затем Хайдер Акерманн на три сезона, до назначения Ван Аша.
Каков следующий шаг для этого исторического обувного Дома, ставшего непревзойденным брендом в мире мужской одежды? Основанный в Париже талантливым дизайнером обуви и итальянским эмигрантом Алессандро Берлути в 1895 году, бренд был ранним приобретением конгломерата LVMH — ходили слухи, что Бернар Арно купил его в 1993 году у внучки основателя Ольги Берлути, чтобы сохранить жизнь любимому бренду обуви. В Berluti все оставалось практически без изменений до тех пор, пока Антуан Арно не занял пост генерального директора в 2012 году. Он передал бразды правления над брендом дизайнеру Сартори и поручил расширить Berluti до производства мужской одежды. Как Арно сказал о своем плане во время запуска: "Это было в моей голове в течение долгого времени. Мужской бизнес растет вдвое быстрее, чем женский ... и в портфеле группы не было 100% мужского бренда".