Восемь основных тенденций в области ухода за кожей, от процедур до продуктов, которые стоит иметь в виду, чтобы кожа оставалась сияющей и здоровой.
Онлайн-дерматология стала безумно популярной в период локдауна, когда пациенты не могли обратиться к врачам, но необходимость в их услугах не отпала. И врачи, и пациенты оценили все плюсы такого подхода, и тренд получил дальнейшее развитие. Сервис Dermatica предлагает онлайн-назначения в уходе за кожей. Для этого достаточно загрузить свои фото и описать жалобы. При доступной цене в 19,99 фунтов в месяц (первый месяц – бесплатно) это дешевле, чем посещение дерматолога офлайн. Skin + Me – новый сайт под руководством дерматологов, предлагающий индивидуальный уход за кожей. Доставка средств происходит прямо к двери – ежемесячно. Оба сервиса предлагают периодические проверки состояния кожи, чтобы понять, достигло ли лечение целей.
Одному Богу известно, сколько времени мы провели в Zoom за последний год, рассматривая свои лица. Дивный новый мир принес нам и новое правило – всюду носить защитные маски. Таким образом верхняя часть лица оказалась в фокусе внимания. Доктор Трейси Маунтфорд, медицинский директор The Cosmetic Skin Clinic, прогнозирует, что многие процедуры теперь будут сосредоточены именно на этой области. Трейси предсказывает всплеск популярности "деликатного использования филлеров для висков, чтобы помочь создать "infinity cheeks" – скулы, продлевающиеся до висков и области роста волос, чтобы привлечь внимание к глазам".
Доктор Марьям Замани, пластический хирург и основатель бренда MZ Skin, согласна с этим. Она советует процедуры фракционного лазерного лечения и терапию Ultherapy как неинвазивные, но эффективные методы, помогающие подтянуть область вокруг глаз и бровей. Доктор Яна Фогт из клиники косметической и эстетической медицины Mallucci считает, что процедура Light Eyes Ultra станет еще более популярной: инъекционный коктейль из экстрактов фруктов и растений и гиалуроновой кислоты помогает уменьшить темные круги, отечность и морщины.
Приток новых игроков на рынке инъекций продолжается: потребители все лучше разбираются в предмете и понимают, что им подходит, а что нет. "У среднего потребителя больше информации, чем когда-либо прежде, – говорит доктор Анджали Махто, дерматолог-консультант Skin55. – Знания в сочетании с бесконечными заседаниями в Zoom привели к буму инъекционной терапии, причем с каждым годом ботокс и филлеры становятся все более востребованными – и совершенными".
Хотя спрос на инъекции будет расти, эффект, к которому мы стремимся, будет совершенно другим. Можно забыть об insta-face –откровенно "сделанном" образе, который был в моде последние пару лет. Мало кто хочет выглядеть так, будто что-то с собой делал. Скорее, мы предпочитаем "мягкие правки", позволяющие улучшить качество кожи, придать губам естественную форму, baby-ботокс (инъекции, которые сохраняют подвижность мышц, но позволяют расслабить напряженные участки) и сохранение (а не стирание) уникальных особенностей лица.
"Множество людей обращаются ко мне с запростом на деликатный, реалистичный и естественный результат, – говорит Навин Кавале, пластический и реконструктивный хирург. – Это звучит для меня как музыка, потому что лучшая пластическая операция – это тонкая, ювелирная работа, которая, как правило, не заметна глазу, зато помогает пациенту чувствовать себя увереннее". Он прогнозирует, что пластические хирурги будут теснее сотрудничать с коллегами-эстетистами, рекомендуя инъекции филлеров или нейротоксинов в случаях, когда в операции нет нужды, а результата можно достичь и без скальпеля.
"Популярные процедуры, такие как Profhilo, "увлажняющий крем в инъекциях", станут еще более востребованными из-за их мягкого, но впечатляющего эффекта, – говорит доктор Фогт, – и будут сочетаться с неинвазивными методами лечения, такими как RF-лифтинг. "Ты что-то с собой делала?" – будут спрашивать окружающие. – "Да ничего такого. Выспалась"".
"Люди начнут массово сокращать количество этапов ухода за кожей, – прогнозирует д-р Махто. – Помимо того, что многим придется сократить расходы по очевидным причинам (экономический спад после пандемии Covid), вырастет понимание того, какое влияние индустрия красоты оказывает на окружающую среду и измения климата". О моде на skinimalism мы писали здесь.
По этой причине мы будем искать взамен многоцелевые продукты – те, которые работают прицельно и эффективно. Доктор Махто советует сыворотку Alpha-H Midnight Gold Reboot, которая содержит и ретинол, и альфа-гидроксикислоты, а также сыворотку Dr Sam Bunting’s Brightly Serum, которая содержит азелаиновую кислоту в сочетании с ниацинамидом. "Использование одного продукта вместо нескольких для достижения результата сокращает количество отходов, а также снижает риск раздражения и повышенной чувствительности кожи".
Амелия Кендрик, байер John Lewis, согласна с тенденцией: она говорит, что в 2020 клиенты John Lewis тратили на бьюти-средства на 6,2% больше, но при этом выбирали меньше продуктов за большие деньги. "Мы увидели огромный рост интереса к нашему проекту BeautyCycle, который запустили еще в 2019. Он позволяет клиентам избавляться от упаковок бьюти-средств экологически безопасным способом", – говорит она.
Маргарет Митчелл, главный продавец Space NK, прогнозирует, что мы будем инвестировать в скрабы, эксфолианты, сыворотки и масла для тела и в целом начнем относиться к уходу за телом с таким же рвением, как к уходу за лицом. Одно из самых интересных средств в этой категории, – отшелушивающее средство для тела Dr Dennis Gross Alpha Beta Exfoliating Body Treatment. Сам доктор Гросс заметил рост числа пациентов, приходящих к нему с жалобами на кожу с ослабленным тонусом, неровной текстурой и пигментацией, поэтому создал продукт для решения этих проблем.
Крем Dr Sam's Flawless Body Therapy, который содержит ниацинамид, молочную кислоту и бакучиол – три ключевых ингредиента в уходе, которые делают кожу тела гладкой, ровной и сияющей. Будут на пике сыворотки для тела для повышения эластичности, упругости и тонуса. Об уходе за телом мы писали здесь.
Поскольку пандемия все еще продолжается, бесконтактные процедуры будут востребованы, а косметологи и клиники адаптируют свои методы для наиболее впечатлительных клиентов. Специалист по уходу за лицом Джоан Эванс, Skin Matters в Ноттинг-Хилл, уже расширила перечень услуг своей клиники. Одна из самых популярных на сегодняшний день – комбинация светодиодной лампы медицинского класса Dermalux и процедуры Body Ballancer (способствует лимфодренажу): "Клиенты приходят с заранее очищенной кожей или делают очищение самостоятельно (мы предоставляем средства и ватные диски), а затем мы мы применяем LED-устройства, соблюдая дистанцию", – поясняет Эванс. Body Ballancer обеспечивает лимфодренаж всего тела и помогает при болях и дискомфорте, предотвращает целлюлит, активирует лимфоток и т.д. Эстетисты используют и другие аппаратные процедуры – например, микротоки для подтяжки и тонизирования мышц лица. Контакт рук эстетиста и кожи пациента при этом исключается.
"Большой тренд, зародившийся в 2020 году, – люди стали проводить больше времени дома, меньше пользоваться косметикой и осознавать, насколько лучше может выглядеть кожа, – говорит Маргарет Митчелл из онлайн-бьюти-ретейлера Space NK. – Так что мы наблюдаем постоянный спрос на продукты, обеспечивающие гладкую, чистую кожу и ровный цвет лица". Речь о кислотах и пилингах – AHA, BHA и PHA, продажи которых на сайте Space NK выросли на 70 % в 2020 году (по сравнению с 2019 годом) и продолжают расти.
Текст: HANNAH COATES
По материалам vogue.co.uk