До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новая рекламная кампания Kenzo весна-лето 2014

Французский модный дом Kenzo представил полную версию рекламной кампании сезона весна-лето 2014, лицами которой стали Дэвон Аоки и Поль Боше. Если в прошлый раз символом Kenzo являлись сюрреалистичные глаза, то в новой съемке акцент был сделан на руках и ногах. Помимо моделей главными действующими лицами здесь стали разнообразные рыбы.

<b>gallery-2165-5</b>

Для создания рекламной кампании была привлечена команда журнала Toilet Paper, которые своими идеями придали художественности модной рекламной съемке. 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.