КУПИТИ КВИТКИ

Сестры Постернак сняли коллекцию аксессуаров Jacquemus

Jacquemus представил весенне-летнюю коллекцию аксессуаров, которую запечатлел дуэт украинских фотографов, сестры Женя и Таня Постернак.

Подвески и серьги в форме культовой мини-сумки бренда Le Chiquito — в центре внимания коллекции аксессуаров Jacquemus, в которую также вошли солнцезащитные очки, массивные браслеты и прочие украшения. Кампания, опубликованная брендом в Instagram, демонстрирует аксессуары самыми соблазнительными и незаурядными способами, соответствуя провокационной и ультрасовременной философии бренда, которая снискала ему международное признание и любовь.

Реклама.

Симон Порт Жакмюс провел показ весенне-летней коллекции в пшеничном поле во французском национальном парке Вексен. Модели дефилировали по проложенной сквозь снопы сена извилистой деревянной дорожке длиной 600 метров. Дизайнер назвал коллекцию L'Amour – признание в любви своей команде. В ее основу легли спокойные и нейтральные цвета – пшеничная гамма, молочный, серый, темно-синий и черный оттенки.

Сестры Постернак разделяют любовь бренда к деталям и пастельным тонам, что четко прослеживается в их работе. В основном они снимают на пленку и на iPhone. Женя и Таня родились в Киеве, но переехали в Нью-Йорк в 2013. Их карьера пошла в гору после того, как они сделали портреты американского режиссера Тодда Солондза для местного СМИ. С тех пор сестры Постернак сняли кампании для таких брендов, как Sunnei, Helmut Lang и Mansur Gavriel. Они также сотрудничали с изданиями Vogue, The New York Times и The New Yorker и снимали Серену Уильямс для обложки журнала Allure.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.