До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Капсульная коллекция Jimmy Choo

Британский бренд Jimmy Choo представил капсульную коллекцию клатчей и обуви Vices, отправной точкой в создании которой стали драгоценные камни и непреодолимое желание обладать ими. Специально для этого креативный директор марки Сандра Чу отправилась в мексиканские кристаллические пещеры, где наблюдала за игрой света на гранях камней.

Капсульная коллекция Jimmy Choo

К созданию рекламной кампании Чу привлекла художника Мэта Коллишоу, который также работал над специальным мини-фильмом к коллекции. "Я провел параллель между драгоценными камнями и светящимися неоновыми вывесками", – рассказывает художник.  


В коллекцию вошли туфли и босоножки оттенков драгоценных камней – сапфира, изумруда и рубина, дополнительно покрытые блестящим глитером или украшенные крупными кристаллами. Поддерживают их праздничное настроение небольшие клатчи твердой формы. 
<b>gallery-4416-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.