До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Суши от Кейт Мосс

История французской сети Sushi Shop показывает, что вполне возможно заработать респектабельный имидж и любовь модной публики, даже если ты занят таким тривиальным делом, как доставка на дом японской еды. Для этого нужно качественно готовить и не забывать о постоянных коллаборациях с трендмейкерами. 

До этого в друзьях марки были Christofle и Кензо Такада; в прошлом году коробку для тематического набора суши с оформлением в духе нью-йоркского граффити рисовал Ленни Кравиц, а для этого сезона в той же роли выступила Кейт Мосс. Ее работа гораздо проще и минималистичнее, чем была у Ленни, так что главным украшением становится автограф Кейт. Оформленный ею набор состоит из 40 рисовых колобков с рыбой и рассчитан на двух едоков. Продают его за 45 евро.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.