КУПИТИ КВИТКИ

Героями рекламной кампании Gucci Beauty стали обычные люди

Появились первые фото, посвященные новому видению красоты Gucci и Алессандро Микеле. Моделей и фотографов нашли благодаря челенджу в Instagram

В рамках фестиваля #PhotoVogue, который прошел в ноябре 2019 года, Gucci Beauty и Vogue Italia запустили #TheGucciBeautyGlitch, проект по поиску талантов – моделей и фотографов – в Instagram. Главной целью было расширить представления публики о прекрасном, поддержать идею инклюзивности и разнообразия. Под этим хештегом участники разместили более шести тысяч фото, раскрывающих идею нетрадиционной красоты. Именно ее пропагандирует Gucci с момента как креативным директором марки стал Алессандро Микеле.

Реклама.

В Доме признают, что бьюти-стандарты в обществе всегда были консервативными и унифицированными и "основывалась на стандартизированном идеале совершенства, которого едва ли можно достичь". Gucci, – пишет итальянский Vogue, предлагает новый взгляд: красота – не синоним симметрии, гармонии или соответствия социальным стандартам. Она в самовыражении, в смелости чувствовать себя свободно в своем теле, в свободе признавать свою уникальность. Любуемся фотографиями, которые раскрывают "очарование несовершенства", которое можно назвать уникальной торговой маркой каждого человека.

@guccibeauty

В Доме всячески поддерживают идею о том, что макияж – инструмент не камуфляжа, а самовыражения. Поэтому правил о том, как его наносить, не существует. "Gucci начал диалог, который сейчас нужен как никогда, – пишет Vogue.it. – Каждый участник показал, что красота – это чрезвычайно разнообразное и всеобъемлющее понятие, которое варьируется по всему миру и учитывает различные культурные ориентиры. К счастью, не существует единственно верной интерпретации красоты, а ограничения – просто рамки, которые мы сами себе устанавливаем".

@guccibeauty

Среди художников, принявших участие в проекте, двоим досталось право снять бьюти-истории для Gucci Beauty и Vogue.it: Кэтрин Сервел и лондонский фотограф Дэвид П.Д. Хайде. Кстати, проект был задуман в поддержку выхода новой туши Gucci Mascara L’Obscur, о которой Алессандро Микеле говорит так: "Я придумал тушь L’Obscur для реального человека, который с помощью косметики по-своему рассказывает личную историю свободы".

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.