До VOGUE UKRAINE LEADERS 2024 залишилось
КУПИТИ КВИТКИ

Все включено: инклюзивные бьюти-образы на шоу Dolce&Gabbana

Итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана – великие скандалисты и любители привлечь внимание к бренду. Способ, который они выбрали в этот раз, – беспроигрышный: на подиум вышли модели разных возрастов, разного телосложения, разных цветов кожи.

Моника Беллуччи на шоу Dolce&Gabbana весна-лето 2019

Хелена Кристенсен, Карла Бруни, Мэй Маск, Эшли Грэм, Эмили Ратайковски – все абсолютно разные и очень красивые – украсили подиум Dolce&Gabbana. Бренд, отстаивающий семейные ценности, похоже, готов задекларировать: красота не имеет ни возраста, ни канонов, ни рамок.

Реклама
Dolce&Gabbana весна-лето 2019

В этом, конечно, есть тонкий расчет: расширить лояльную аудиторию бренда за счет девушек разных оттенков кожи, разной комплекции и разных взглядов на красоту не мешало еще никому. Первой, кто совершил по-настоящему громкую революцию в мире бьюти, стала Рианна, выпустив линейку тональных средств, предназначенную для всех оттенков кожи. Когда стало ясно, что запуск стал финансово успешным (беспрецедентно успешным), примеру бренда Fenty Beauty последовали, в том числе, и бренды одежды.

Мэй Маск на шоу Dolce&Gabbana весна-лето 2019

Визажистом показа стала Пэт Макграт, которая придумала сразу несколько разных образов для героинь шоу. Традиционные для Dolce&Gabbana кокетливые стрелки в сочетании с красными губами; выбеленные брови; no makeup look; классический макияж. За прически отвечал Гвидо Палау. Рассмотреть яркие и эффектные выходы в деталях можно в галерее.

<b>дольче габбана весна 18 бьюти</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.