
Послание в бутылке: кампейн Louis Vuitton Men весна-лето 2021
Louis Vuitton представил рекламную кампанию мужской коллекции Message in a Bottle («Послание в бутылке») сезона весна-лето 2021.
Подчеркивая символическую силу стиля и кроя, кампания Louis Vuitton демонстрирует различные источники вдохновения коллекции, включая шахматную доску и музыкальный жанр ска, объединяющий людей разного происхождения, который позволил переосмыслить классический пошив одежды и стал наглядным примером подхода Вирджила Абло к созданию его коллекций для Louis Vuitton.

Сделанные Тимом Уокером изображения кампании подчеркивают аспект фантазии коллекции и идеологию детства, которую Абло упоминает во всех своих коллекциях Louis Vuitton. С формирующей идеи видения мира через переживания подростка, кампания предлагает альтернативу рационализму, чтобы вообразить невозможное.

Коллекцию весна-лето 2021 представляет команда Zoooom with Friends, вымышленные персонажи, которые появляются в различных формах, от огромных воздушных шаров до аксессуаров. Все они олицетворяют фундаментальную веру в инклюзивность и мультикультурализм, воплощенные в коллекциях Louis Vuitton Men.
Еще в разделе Бренд
Популярное

Голыми руками: почему сейчас все отказываются от гель-лака

6 дерзких высказываний Карла Лагерфельда о красоте

Гид по самым модным платьям сезона весна-лето 2021

Платье поверх брюк – самая модная комбинация этого сезона

Streetstyle: как одеваются модные жители Нью-Йорка

Самые модные брови сезона

Что известно о шестом сезоне сериала "Острые козырьки"

Помыть голову: как за волосами ухаживает Дженнифер Энистон

5 идей бюджетного обновления гардероба к весне

Отличное наполнение: почему филлеры завоевывают мир

Лучшие двубортные пальто в коллекциях весна-лето 2021

Art of Clip: выставка уникальных брошей Van Cleef & Arpels будет продлена
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.