Танцуют все: рекламная кампания Gucci Pre-Fall 2017
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле продолжает исследовать искусство самовыражения в своих коллекциях, посвящая их тем, кто не боится выделяться из толпы и действовать против правил.

В рекламной кампании к межсезонной коллекции Pre-Fall 2017 он показал девушек и парней, которые выражают свое "я" с помощью искусства танца, но при этом и не забывают о ярких образах, вроде зеленого спортивного костюма в паре с босоножками на каблуках или радужного свитера, дополнительно украшенного крупными брошами.


Вдохновением при создании этого кампейна стали работы малийского фотографа Малика Сидибе, который запечатлел ночную жизнь в родном городе Бамако. Также в съемке, работал над которой Глен Лачфорд, чувствуется влияние андерграундного лоднонского движения 1960-х Nothern Soul с их характерными спортивными движениями и тягой к импровизации.
[GALLERY id= 160083;]
Читайте также:
Показ Gucci Resort 2018 пройдет во Флоренции
Все о стиле герцогов Девонширских на новой выставке в Британии