
Рекламная кампания Philipp Plein весна-лето 2014
16 декабря 2013
Дизайнер Филипп Плейн для своего весенне-летнего шоу на Неделе моды в Милане во время кастинга отобрал исключительно темнокожих моделей, на которых его провокационные наряды выглядели еще горячее. Для съемок рекламной кампании он также остановил выбор только на моделях и манекенщиках афроамериканского происхождения.
Филипп Плейн объясняет: «Я живу за счет провокации, иду против статуса кво, избегаю предсказуемого. Начина я с кастинга чернокожих моделей, до соединения явных контрастов, таких как стиль андерграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».
Созданная в Милане фотографом Франческо Кароццини рекламная кампания представляет собой группу мужчин и женщин, которые помещены в идеальный воображаемый мир, кристально чистый и светлый. Они кидают ему вызов своими смелыми нарядами из роскошных материалов, где соблазнительные силуэты сочетаются со спортивными деталями, а кропотливая ручная работа вписана в андеграундное настроение коллекции.
Как проходили съемки, смотрите в специальном видео:
Еще в разделе BRAND
Популярное

Коко Шанель: найкращі цитати про красу, силу і віру в себе

Знаменитості демонструють волосся під пахвами – і це вищий прояв упевненості в собі

На чому заробляє Кайлі Дженнер

25 цитат Чендлера з «Друзів» – бога сарказму

Cover Girl: Мадонна на обкладинках Vogue

Перший погляд: Джонні Депп в образі короля Людовика XV

25 документальних стрічок, які варто переглянути, щоб зрозуміти Україну

Різна краса: Victoria's Secret запускає інклюзивний бренд білизни

Що треба знати про новий гіт Netflix «Піщана людина»

«Крабики» повертаються – і ось приклад для натхнення

5 найкращих кінострічок Едварда Нортона

Королева білизняного стилю: який вигляд Геллі Беррі мала в 1990-х
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.