Неделя моды в Милане: новые коллекции Bottega Veneta, Missoni и Salvatore Ferragamo
Неделя моды в Милане движется к своему завершению – в предпоследний день новые осенне-зимние коллекции показали Bottega Veneta, Missoni и Salvatore Ferragamo.
Дэниэл Ли показал всего лишь третью сезонную коллекцию для Bottega Veneta, но складывается впечатление, что он здесь работал всегда. В новом сезоне дизайнер размышляет о мягкости – понятии, которое тесно связано с ДНК бренда. Именно так чаще всего характеризуют его фирменное плетение intrecciato и теперь эту пресловутую мягкость он перенес на одежду. Его главным помощником стал трикотаж – эластичный и податливый, повторяющий каждое движение. Причем Ли использовал его как в блоке дневной одежды, так и вечерней. Главным декоративным элементом коллекции стала бахрома, добавившая коллекции динамики. По словам Дэниэла Ли, он много времени проводил в миланской "Ла Скала", наблюдая за движениями танцовщиков, и именно они вдохновили его сделать одежду, которая следует за тобой, а не сковывает.
Анджела Миссони смогла соединить привычную для Missoni мягкость с четкой графикой. Дизайнер вдохновилась научно-фантастическим романом Эдвина Э. Эбботта "Флатландия", в котором главным героем является двухмерный квадрат. В ее исполнении квадраты превратились в нескучные принты, соседствуя с треугольниками, полосами и, естественно, зигзагами – визитной карточкой бренда. Цветовая гамма при этом стремилась к естественной и натуральной, что сделало коллекцию сбалансированной. Среди силуэтов ключевыми стали разнообразные халаты и объемные кардиганы, в которых чувствовалось настроение 1980-х и желание чувствовать себя комфортно всегда и везде.
Креативный директор Salvatore Ferragamo Пол Эндрю не скрывает своей страсти к чтению, при этом он не боится сложных и масштабных произведений. Во время отпуска в Мексике он познакомился с работами философа Карла Густава Юнга, а особенным интересным для него стало эссе о женских архетипах. Именно идея Юнга, который классифицирует женские типажи согласно древнегреческой мифологии – каждая богиня воплощает определенный архетип, легла в основу новой коллекции. На подиуме это выразилось в череду образов, где чувственные элементы сочетались с сильным кроем, но при этом в каждом из них чувствовалась легкость и изящество, ведь богини должны вызывать восхищение.