RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Игра в акронимы: рекламная кампания Prada весна-лето 2020

13 февраля 2020

Модный Дом Prada представил новую весенне-летнюю рекламную кампанию, в которой устроил игру в акронимы, а каждому образу подобрал свои слова, как раз и образующие заветное слово PRADA. Все они характеризуют идеальную женщину Prada, образ которой в этом сезоне на снимках фотографа Джейми Хоуксворта воплощают Анна Эверс, Фрея Беха Эриксен, Берит Хейтман, Кейла Рамзи и Сара Блумквист.

Напомним, что эту весенне-летнюю коллекцию Миучча Прада создавала под девизом «меньше, значит лучше», а ее отправной точкой стала мысль, что «человек и его личный стиль должны быть важнее одежды». В коллекции это выразилось набором отличных вневременных пальто, приятного на ощупь трикотажа и отсылками к моде 1970-х годов.

рекламная кампания · Prada ·

Еще в разделе Бренд

Популярное