VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Хип-хоп от Marc Jacobs: рекламная кампания осень-зима 2017/18

07 августа 2017

Марк Джейкобс не только опроверг слухи о том, что собирается покинуть свой собственный модный Дом, но и представил новую рекламную кампанию в сотрудничестве с главным редактором журнала Love Кэти Гранд. Дэвид Хьюз сфотографировал Алек Век, Натали Уэстлинг, Кару Тейлор, Кики Виллемс, Слик Вудс и Ханне Габи Одиле в образах дерзких девушек из района Бронкс образца 1983 года. Огромные шляпы, вельвет, «козий» мех, золотые цепи и перстни, широкие декоративные воротники – словом, «не грози Южному централу...», только по нью-йоркски. Хип-хоп стилистику поддержали Гвидо Палау (прически) и Дайан Кендал (макияж). 

Читайте также: 

Кристаллы - главное украшение наступающей осени​ 

20 оригинальных пар обуви для веселой свадьбы​

рекламная кампания · Marc Jacobs · Рекламная кампания осень 2017/18 · Love · Кэти Гранд · Тенденции осень-зима 2017/2018 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное