RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Джорджио Армани – о влиянии пандемии на модную индустрию

04 апреля 2020

Модная индустрия сейчас переживает нелегкие времена  – на карантине люди максимально сокращают расходы, логистические цепочки нарушены, а фабрики перепрофилируются на выпуск средств спецзащиты. Высказал свое мнение о сложившейся ситуации и дизайнер Джорджио Армани – один из самых активных борцов с пандемией в Италии. Он написал открытое письмо ресурсу WWD, где рассказывает об уроках, которые модной индустрии нужно вынести после завершения пандемии коронавируса.

Джорджио Армани

Свое письмо синьор Армани начал с главного – fashion-индустрия должна замедлиться, а количество выпускаемой одежды уменьшится. Сегодня, по его мнению, перепроизводство связано с четким делением на сезоны и преступным несоответствием между погодой и торговым сезоном. Дизайнер уверен, что только возврат к slow-fashion заставит потребителя снова ценить труд, вложенный в каждую вещь, и ощущать ее ценность: "Упадок индустрии начался тогда, когда в сегменте роскоши были внедрены методики fast-fashion, имитирующие бесконечный цикл доставки новых вещей, заставляющих покупать больше и больше. При этом все стали забывать, что истинная роскошь требует времени, чтобы быть оцененной по достоинству. Я не вижу смысла в том, чтобы у какой-нибудь из курток, созданных под лейблом Giorgio Armani, было всего три недели, чтобы быть проданной. Иначе потом она уже считается устаревшей моделью и ее нужно чем-то заменить, очень похожим, но обязательно новым. Я так никогда не работал и в принципе считаю такой подход аморальным".

Giorgio Armani весна-лето 2020

Также Джорджио Армани уверен, что этот кризис – отличное время, чтобы пересмотреть саму суть системы, ее график. Например, он сейчас считает абсолютно неуместным проведение круизных шоу: "Некоторые масштабные показы сегодня выглядят просто вульгарно, это бессмысленная трата огромных ресурсов. Особые события должны происходить по особым случаям, а не превращаться в рутину, как сейчас".

Giorgio Armani · Коронавирус ·

Еще в разделе Бренд

Популярное