RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Action: Sustainable Fashion – как выглядит новая рациональность FROLOV

18 августа 2020

Ukrainian Fashion Week при поддержке Украинского культурного фонда представляет восьмую историю Action: Sustainable Fashion − FROLOV.

Социальный аспект устойчивого развития моды часто остается без внимания. Однако социальная ответственность бренда является едва ли не главной составляющей кардинальных изменений. Именно мода предоставляет площадку для трансляции крупнейших социальных месседжей и привлекает внимание к ключевым проблемам современности.

Иван Фролов, дизайнер и основатель бренда FROLOV, всегда подчеркивал, что он создает моду не только ради одежды. Уникальность бренда заключается в том, что FROLOV поднимает важные для общества темы, инициируя социальные и благотворительные проекты. FROLOV активно поддерживает KyivPride, организацию HeForShe, фонд помощи медикам SpanBond, создает благотворительные ювелирные коллекции совместно с брендом SOVA и фондом 100% LIFE, часть прибыли от продажи которых направляется для закупки быстрых тестов на ВИЧ.

FROLOV был устойчивым с первой коллекции, созданной в 2010 году. Тогда появились и первые трансформеры, конструкция которых позволяла с помощью различных элементов превращать определенную модель в новую вневременную вещь идеального качества. Даже вечерние луки FROLOV не созданы «на один выход». Платья могут становиться maxi, midi, фраком, брюки могут превращаться в шорты, пальто в жакеты, а белье можно надевать задом наперед.

Команда бренда продолжает совершенствовать свой рациональный подход к использованию ресурсов и контролирует этичность всех производственных процессов. Бренд не отшивает бесполезно кучу сэмплов нулевого размера ради показа, а также не имеет огромных стоков одежды. FROLOV перерабатывает почти все отходы производства, используя в дальнейшем в своей работе текстильные фрагменты размером более 5 см. Раз в месяц сотрудники передают остатки производства в детские дома для изготовления игрушек и одежды. Мелкие текстильные остатки используются для машинной вышивки и аппликаций. Одежда FROLOV продается в экокоробках, которые в последствии можно удобно использовать просто дома.

Дизайнер ценит искренность и подлинность выражения. Это воплотилось в логотипе FROLOV − сердце, которое неустанно бьется в каждой его коллекции.

FROLOV − об интеллигентности и провокации. Иван Фролов убежден, что сегодня нет ничего более интеллигентного и сексуального, чем ответственность, этичность, устойчивость и вдумчивость по отношению к природе и людям.

Над проектом Action: Sustainable Fashion работают:

Дарья Марусик, руководитель проекта

Владимир Нечипорук, продюсер проекта

Александра Димитриевич, арт-директор проекта

Таисия Короткова, графический дизайнер проекта

Эдие Дербишева, продюсер съемочной группы

Тим Меир, оператор/режиссер монтажа

Валерий Ведута, фотограф

Екатерина Федичина, Оксана Шубина и Екатерина Будусова, коммуникационный отдел

Ирина Чиркова, литературный редактор

Елена Сорока, Надежда Невмержицкая, Валентина Курченко, административный отдел

Мира Марчук, ассистент проекта

В работе над проектом использованы архивы FROLOV

 

FROLOV · Action: Sustainable Fashion ·

Еще в разделе Бренд

Популярное