search Created with Sketch.

Запуск проекта A Faberge Easter at Harrods

03 апреля 2014
Накануне Пасхи в лондонском универмаге Harrods состоялся запуск совместного проекта с ювелирным брендом Faberge под названием  A Faberg? Easter at Harrods. 



К проекту также присоединилась Мирослава Дума, которая разработала интерактивное пространство Faberge Cinescope. С его помощью все желающие смогут создать свой портрет и примерить знаковые украшения знаменитого ювелирного дома. Digital-инсталляция представляет собой iPad в виде зеркала, специальная программа на котором фотографирует клиента, примеряет на него выбранное ювелирное изделие и отправляет результат на электронную почту.



Также здесь представлены уникальные украшения Faberge, привезенные из Национального музея Лихтенштейна, и создан специальный пасхальный отдел A Faberg? Egg Bar, где можно приобрести подвески из лимитированной коллекции. 
Продлится акция A Faberg? Easter at Harrods’ до 21 апреля. 
украшения · Faberg? ·

Еще в разделе Бренд

Популярное