search Created with Sketch.

Украинский бренд MustHave представляет новую кампанию

01 декабря 2016

Promotion

Первый украинский масс-маркет бренд MustHave представил новую зимнюю коллецию, съемки которой прошли в Нью-Йорке. Над созданием этой кампании работали две украинки - фотограф Лена Шкода и модель Устина Друль. "Мы давно мечтали о сьемке в Нью-Йорке. Мы с Настей обожаем этот город. Впервые нам удалось совершить задуманное", - говорит одна из создательниц бренда Анна Коваленко. 

 

"Все ткани для этой коллекции подбирались на парижской выставке Premiere Vision, - рассказала Vogue.ua Анастасия Дзюба, совладелица MustHave. - Мы работаем с мировыми фабриками, клиентами которых являются все масс-маркет бренды, такие как Zara, Mango, Tommy Hilfiger и многие другие. У нас в коллекции есть достаточно легкие ткани, летящие ткани из крепа, где в состав входит большое количество натуральной нити, также есть плотная костюмная ткань, с добавлением шерстяных ниток".

 

 

При выборе силуэтов и цветовой гаммы дизайнеры ориентировались на то, что многие клиентки MustHave работают в офисах и должны соблюдать правила делового дресс-кода. Именно поэтому они создавали коллекцию так, чтобы одежда была одновременно удобной, красивой, теплой, модной и носибельной. 

 

Кроме этой коллекции, бренд готовит к Новому году выпуск нескольких новых коллекций: линейку праздничных коктейльных платьев, выполненных из жаккарда, кружева и костюмной ткани, и коллекцию уютных хлопковых изделий. Также MustHave впервые выпустит зимнюю куртку - пока это будет одна пробная модель в синем и голубом цветах, с использованием термостойкого материала Thinsulate. Гордятся создатели марки еще одной важной новостью: всего несколько дней назад состоялось открытие магазина MustHave в ТЦ Ocean Plaza, в котором уже доступна вся зимняя коллекция бренда. 

украинские дизайнеры ·

Еще в разделе Бренд

Популярное