Презентация новой коллекции Marsala
Promotion
Украинский бренд Marsala представил новую коллекцию обуви, презентация которой прошла в пространстве Gallery 48.
Называется она Mono no Aware и посвящена эстетическому принципу японской культуры о так называемом "очаровании вещей", который означает красоту, скрываемую в самых простых на первых взгляд вещах. "Современный мир с его суетливостью и давлением отбирает у нас возможность остановиться, сделать паузу и обратить внимание на то, что действительно важно, на то, что возвращает нас к себе настоящему. Поиски наиболее правильной концепции и привели меня к этой идее, – рассказывает дизайнер Marsala Мария Маслий. - Ведь для нас процесс выбора туфель — священная церемония, которая помогает избавиться от суеты, от того, кем вы не являетесь".
Сама коллекция состоит из множества обуви самых разных форм и расцветок – туфель на танкетке, лодочке на каблуках разной высоты и разных оттенков, боссоножек, сандалий, слиппонов, кед, мокасинов и ботинок на мужской манер. Позакомиться с этим калейдоскопом идей пришли Олимпия Вайтмусташ, Марыся Горобец, Артем Климчук и Даша Малахова.