До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Первая рекламная кампания мужской линии макияжа Chanel

В августе 2018 года Chanel объявили о скором запуске коллекции макияжа для мужчин Boy de Chanel. Спустя несколько месяцев французский бренд выпустил первую в мире рекламную кампанию, посвященную новой линейке косметики для мужчин, лицом которой стал корейский актер и модель Ли Дон-Ук.

Ли Дон-Ук

Первая коллекция Boy de Chanel состоит из трех самых необходимых продуктов: тонального флюида Le Teint SPF 25 в четырех оттенках, универсального бесцветного бальзама для губ Le Baume Lèvres с матовым финишем и карандаша для бровей Le Stylo Sourcils в четырех оттенках для максимально естественного и удобного мейкапа. Все средства получили минималистичную мужскую упаковку матового темно-синего цвета. Купить всю косметику из новой коллекции макияжа для мужчин можно на официальном сайте бренда.

Реклама

<b>chanel beauty</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.